Render.ru

РЕЗНЫЕ ФАСАДЫ

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Нужен плагин для фрезерных фасадов для мебели /кухни/. Есть плагин под 2008 макс, а нужен под 2010. Никто не посоветует?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Если под "резными" подразумеваются вот такие, то в 2010ом есть тутор, как это сделать.
Фигня делов... а возможностей больше...
 

Вложения

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Если под "резными" подразумеваются вот такие, то в 2010ом есть тутор, как это сделать.
Фигня делов... а возможностей больше...
да, именно етот плагин, но наша контора куптла 2010... а етот плагин не работает под него уже. Где взять новый? или где именно в туторе есть?
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#5
В Макс дизайн 2010 в туторе. Цитирую RUSTIK_HDR #3:или где именно в туторе есть?
Мне страницу чтоль найти?
Если у тебя нету Дизайна, могу загнать тутор от него.
у меня есть, на английском... а как найти, как по английски? не думаю что есть специиально что-либо... для етих фасадов.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
а как найти, как по английски? не думаю что есть специиально что-либо... для етих фасадов.
Что-то я не совсем понял... :confused: ...что бы это значило.
Там всё просто: форма, профиль, модификатор "Bevel Profile" и всех делов.
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#8
Хм, а я что-то не совсем понял как это смастерить путем Bevel profile - там же не форма и профиль а еще 3я форма присутствует - форма профиля. т.е. если на рисунок смотреть то зеленую панель допустим получится сделать а вот первые две, где профиль не прямоугольный - тут уже не выйдет. По мне так только лофт+пробулеан, но это както некорректно.
Был бы рад услышать объяснение, для общего развития так сказать)
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Хм, а я что-то не совсем понял как это смастерить путем Bevel profile - там же не форма и профиль а еще 3я форма присутствует - форма профиля. т.е. если на рисунок смотреть то зеленую панель допустим получится сделать а вот первые две, где профиль не прямоугольный - тут уже не выйдет. По мне так только лофт+пробулеан, но это както некорректно.
Был бы рад услышать объяснение, для общего развития так сказать)
100% - вот именно. А что делать если надо редактировать потом профиля?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
а еще 3я форма присутствует - форма профиля. т.е. если на рисунок смотреть то зеленую панель допустим получится сделать а вот первые две, где профиль не прямоугольный - тут уже не выйдет. По мне так только лофт+пробулеан, но это както некорректно.
А что делать если надо редактировать потом профиля?
Ну вы, блин, даёте...
 

Вложения

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#11
Эмм.. извиняюсь за глупые вопросы конечно, но это мало что прояснило. Я вижу что так можно сделать, но я в этом и не сомневался, протсо хочу знать как.
Я собственно имел в виду как сделать вторую панель, т.е. как сделать саму панель прямоугольной а эту резьбу или как правильно назвать не знаю - с изгибом в верхней части. Вот для примера скриншот как у меня НЕполучилось)
Если не затруднит напиши каким образом это делалось. Спасибо.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
Во первых, для "кривой" конфигурации необходимо сразу делать нужную ширину формы.
Для "прямой" это не важно, поскольку можно редактировать как высоту, так и ширину простым перетаскиванием вершин, или параметрами прямоугольника.
Далее конвертим в поли, выделяем верхний ряд поликов и выравниваем по нужной оси. (в моём случае это ось Y)
Далее верхний ряд рёбер ровняем, чтоб восстановить фаску, как на третьем скрине.
Верхушку можно редактировать перетаскиванием поликов, или вершин, а высоту только перетаскиванием вершин.
Времени на моделинг не больше, чем с плагином, а возможности шире.

P.S. Как боксы моделить, надеюсь, не стоит рассказывать. :)
Успехов!
 

Вложения

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#13
Ааа) Т.е. ты просто полики двигал, а я подумал что там какая-то хитрая галка в модификаторе есть или что-то подобное. Теперь все ясно)
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#14
так-то я и делал раньше, делал по другому еше - сплайн + лофт, но перед етим сплайн прикреплял к поли боксу /основному фасаду/ - и в конце делал кап. и все.

Вопрос заключаеться в том, что-бы была возможность редактировать узор, и не моделить заново, осовенно уже на гибочной поверхности.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#15
Вам, прям, не угодишь... :)
Вопрос заключаеться в том, что-бы была возможность редактировать узор, и не моделить заново
Сохрани узор и модифицируй его сколько угодно.
О каком моделировании идёт речь? Нажать две кнопки? :D
 
Сверху