Render.ru

Резать! Резать! Резать!

Rifgran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вообщем, уже второй день мучаюсь с функцией Trim. Не могу отрезать обведённую часть. В одном файле всё получилось,всё хорошо обрезалось, а когда начал делать то же самое, может, разве что, размеры чуть другие, он перестал резать =(((( вернее режет, но объект исчезает и остаются какие-то остаточные поверхности пересечения. Может подскажет кто что это такое?
 

Вложения

Rifgran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот ещё один ракурс.Правда тут кусочек, который надо оттяпать подлинее, но всё равно этот тоже не режется. Пробовал разбивать на сурфэйсы и тримить, один фиг ... Вернее те сурфэйсы, которые совсем простые без изгибов там всяких, они без проблем режутся, а одна сурфэйсина, изогнутая, вот она у меня остаётся совсем без изменений. Кстати софт у меня Rhino 3.0 SR3 .
 

Вложения

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#4
ну вот теперь есть ясность Рино оч коректная прога посему при одинаковой толщине , из тела тело нельзя вычесть!
 

Rifgran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да ладно, по поводу такой корректности вы кажется переборщили, потому что у меня они то режутся то нет, толщина в обоих случаях одинаковая.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#6
Rifgran сказал(а):
Да ладно, по поводу такой корректности вы кажется переборщили, потому что у меня они то режутся то нет, толщина в обоих случаях одинаковая.
а вот и неодинаковые толеранс в настройках какой стоит? и способы построения что через что протягивали либо каким образом оно получалось, смело можно говорить о корректности))
 

LexxKB

Мастер
Рейтинг
108
#7
У рины есть такая фича как выше сказано рина очень коректна но в некоторых вариантах она режи а в некоторых нет это тоже верно я с токой проблемой постояно сталкиваюсь думаю и за коких небуть внутрених нормалей наверно я ришаю так, либо Mirror обьекту обычно работает если нет то делаю отступ на 0.0001 милеметра и режу тоже работает а визуально разници нет но если не работает то скинь мне на LexxKB@mail.ru надосуге покопаюсь и выложу решение.
 
Сверху