Вобщем, народ, как я не крутил настройки браша, как не перестраивал топологию рук и ног, как неизворачивался, итог один - если делать ретопологию пальцев, будут дырки, zb не понимает такого расположения и переворачивает грани по своему усмотрению, но это само по себе впринципе было бы не страшно, ведь можно перетащить в нормальный 3d редактор и подкрутить плоскости как надо, я так и сделал, затем перетащил обратно в zb и увидел тот мэш какой хотел. Затем я снова заригил измененную модельку под основную хай поли и ужас - плоскости вновь вывернулись как прежде, т.е. как ни крути при изменении топологии плоскости выворачиваются по определенному алгоритму, ведомому только zbrush, впринципе то это само по себе и не было бы страшно, если бы не то, что при ретопологии теперь придется рисовать все заново, т.к. при попытке спрэцировать все со старой модели на новую топологию происходит, сами, наверное догадываетесь что, вобщем, народ, если соберетесь делать ретопологию, обратите на это внимание, чтобы не потратить зря свое время.
Либо рисуйте модель без пальцев, (ну я не знаю - прилепите потом где-нибудь как-нибудь =))
Либо придется пожертвовать временем и перерисовать все заново
Ну или либо поискать еще способы решения данной задачи, может вам повезет больше, если так, то плиз отпишитесь тут))))