Render.ru

reskinning и blendshapes

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане, если кто-то сталкивался\знает как сделать, оч прошу подсказать. Вопрос в следующем:
1. есть персонаж с блендшейпами заскиненный на скелет А
2. у меня есть другой скелет Б (иерархия базовая немного отличается) который хочу использовать

как мне перенести геометрию со скелета А на скелет Б чтобы при этом сохранились блендшейпы?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
блендшейп никуда не денется
вы раскрашивать не хотите?
Ну тут смотря какой бленд. Если его вес был завязан на какой-то параметр кости, например корректирующий шейп, то еще как денется. Вернее бленд не исчезнет но коннект сломается с костью или другим параметром (хз мож на углы или расстояния). Как мне кажется у ТС вопрос именно про корректы, Сомнительно что у него на одной геометрии просто сидит другая оболочка блендом, очевидно что привязан бленд либо к контролькам, либо к костям. Но это не факт.
 
Сверху