Есть сцена в ней несколько источников света, если быть точным их 3, все они спотлайт.
Объектов тоже 3, на них нет никаких шейдеров, просто в Surface стоит текстура на цвете.
Так вот, все это дело, рендерится около 4 часов, как такое может произойти и вообще от чего зависит качество и скорость, я понимаю, что если установить все галки в опциях рендеринга, да и ко всему прочему в свойствах освещения, то можно и 10 часов рендерить, но ведь галок нет.
Я вот думаю, а если при таких установках рендерить сцену с 1000 объектов, что будет?
Посоветуйте, что да как, какие установки, и для чего лучше использовать. Полно информации по моделированию т текстурированию , но по этому вопросу 0.
Объектов тоже 3, на них нет никаких шейдеров, просто в Surface стоит текстура на цвете.
Так вот, все это дело, рендерится около 4 часов, как такое может произойти и вообще от чего зависит качество и скорость, я понимаю, что если установить все галки в опциях рендеринга, да и ко всему прочему в свойствах освещения, то можно и 10 часов рендерить, но ведь галок нет.
Я вот думаю, а если при таких установках рендерить сцену с 1000 объектов, что будет?
Посоветуйте, что да как, какие установки, и для чего лучше использовать. Полно информации по моделированию т текстурированию , но по этому вопросу 0.