Render.ru

рендеринг по сети !

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
организация, в которой я работаю, рассматривает возможность купить рендерферму, которую можно будет использовать в том числе и под фьюжн

поэтому хотел проконсультироваться, поскольку на эту тему обладаю знаниями лишь в теории

ситуация следующая

в стойке 20 компов...ну и одноранговая сеть без домена

у меня на рабочем компьютере установлен сам фьюжн
на нем и планирую запускать рендер менеджер

на компы в стойке я устанавливаю render slave

допустим все исходники и файлы композиций находятся на моем компе (например в директории d:\source)

1)я должен расшарить папку source на полный доступ
2)замапить сетевой диск X: на моем компе и на всех компах в стойке (например X: -> \\mycomp\source)
3)когда собираю композицию, то в лоадерах и сейверах использовать либо сетевой диск X:\ либо переменную COMP:
4)собрал композицию и сохранил
5)запускаю рендер менеджер на своем компе...он показывает доступные слэйвы
6)жму кнопку add comp ...и собственно должно случиться оно - сетевой рендер

если все верно то далее есть парочка вопросов:

что понимается под Render Master ? это тот комп который раздает задачи ? то есть в данном случае мой комп ?
какое действие имеет галка в преференсесах фьюжена "make this machine a render master" ?


как происходит сам процесс ?
допустим композиция состоит из 100 кадров ...рендер менеджер раздает кадры по очереди каждому слэйву ?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
В диалоге Render Setup нужно просто отметить Use Network - текущая композиция автоматически добавится в очередь на рендеринг. Каждой машине будет отдаваться несколько кадров, в зависимости от настройки Render N Frames at Once.
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#3
Ну если организация может позволить себе рендер ферму, то она сначала должна позволить себе сервак на котором и будет храниться весь материал.

Если вы работаете только во фьюжене, то можно юзать и родной рендер менеджер, если в нескольких софтах, то стоит подумать о внешнем, из народодоступных дедлайн могу посоветовать, из дешевых платных батерфляй, а если есть программеры то так вообще бесплатный бекбурнер.
 

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
еще забыл спросить :

надо полагать, что все плагины + макросы которыми я пользуюсь на основной машине, должны так же быть и на всех рендерслейвах ?

update software (в рендер менеджере slave->update software) синхронизирует версии плагинов и скриптов ? как она работает ? если напрмиер бесплатный крокодав можно просто переписать поверх старого, то что насчет плагов платных которые требуют установки лицензий ? их придется все равно ставить руками ?


я понимаю что все это я могу проверить на практике , но боюсь что когда рендерферму привезут, то времени на эксперименты будет очень мало.... так что хотелось бы заранее уточнить некоторые моменты.

спасибо
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#6
и еще пути у всех лоадеров и сейверах должны быть сетевые (\\damon\D:\work) и композиция добавленная в рендер менеджер должна тоже иметь сетевой путь. Рендер мастер - это твой комп..т.е комп с которого будет идти раздача...во всех рендеслейвах (на всех компах) ты должен указать свой айпишник (а можно просто имя своего компа вписать и айпишник сам вобьется).

И еще не мало важная деталь!!! если ты пользуешься OGL рендером, то видюхи на рендер фермах должны быть не самые дешевые встроенные....вот у меня на работе такая запара - все видюхи на рендер фермах встроенные и фьюжен выдает ошибку (в OGL рендере) тра та та - не поддерживается "shader light model"....кто то сэкономил, а теперь я не могу использовать рендер ферму...хотя самая дешевая норм видюха, которая 100% не будет выдавать такую ошибку стоит максимум гривен 200.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#7
С видюхами проблема еще в том, что для них нужен корпус U2, а фермы для экономии места как правильно берут U1, и никакую видюху туда не всунуть. Ну и про охлаждение не забываем, видюхи горячие в наше время.
 
Сверху