Render.ru

рендеринг по сети - как оптимальнее? (+)

#1
Вот я делаю Mental Ray'em по сети несложный мультик (без GI, без Raytrace).
Он считает один кадр на нескольких машинах, сетка 10 мегабит.
Вопрос, а рационально ли это? Не сдерживает ли сеть общее время расчета?
Можно ли сделать так, чтобы кадры анимации считались на каждой машине отдельно, а затем записать их на одну машину?
спасибо
Всех с праздниками!
 
#2
Он считает один кадр на нескольких машинах, сетка 10 мегабит.///

Уже не рационально! ;)
Как минимум 100 мбит.
Иначе пересылка занимает больше, чем сам рендеринг. :(
 
#3
А можно подробнее - как ты это делал?
Мне надо именно один кадр на многих машинах...

Из Макса 6

Спасибо!
 
#4
есть отличная програмка Muster.
Я вот настроил и радуюсь. И тебе один кадр на нескольких машинах и анимацию.....Правда сетка мегабитная....
 
Сверху