Render.ru

Рендер нормал карты с зеркальным UV в Арнольде

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#1
Подскажите, как правильно ренедрить такие модели, с отзеркаленой ювишкой в Арнольде? Есть модели, сделанные под Unity, которые уже не вариант перекладывать ювишку и перезапекать. Пробовал переворачивать каналы и все равно не получается. Также пробовал ноду aiNormalmap и там все галочки переключал. (На скрине, сверху шарик с нормальной разверткой и на нем все отлично работает)
 

Вложения

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#2
Перевернул ювишку, скопировал нормалку и отзеркалил ее в фотошопе. Закинул вторую нормалку через UDIM. Нашел только такой вараинт(
Screenshot_1.png
 

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#5
Поправка.. ювишку зеркалить не обязательно) главное чтоб она была в соседнем квадрате UV координат. А то если есть еще текстуры, кроме нормалки, придется и их зеркалить!)
Я все еще надеюсь, что кто то знает про волшебную кнопку, чтоб таким не заниматься) Ведь в сабстенсе и в мармосете нормалка отрабатывает без этих танцев.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#6
ну значит если назначить на эти полики другую ноду бамп и включить swap tangents то будет тоже правильно. по кликам вроде то же самое получается. Он по обратной стороне нормали отрабатывает, значит
 
Сверху