Render.ru

ReflectCaustic - как это делается? HELP!

#1
Народ хелп!
Поведуйте как сделать отражающее кольцо, как в туторе?
у меня с Causticaми ничего не получается! Подскажите чего с
параметрами fr надо сделать и какой материал наложить?
или мануалку киньте на мыло! Я в fr не очень, а хочется очень!
Я в параметрах не разберусь никак!
с ожиданием ответа EvGeN ///
 
#2
В manul сказано, что для caustic-effects можно использовать и стандартный max материал, но лучше использовать fR материал - больше контроля над эффектом. Чтобы получить видимый результат, нужно
1) активировать MentalRay'овский флажок в properties объекта "generate caustics"
2) в свойствах света сделать большим значение energy для фотонов
3) в свойствах самого fR поставить галочку на caustic

P.S. Кстати, второй способ увеличить енергию (яркость) эффекта - это поставить в свойствах материала multiply = 2-4 в разделе caustics.

P.S.2 Кстати, объекту, принимающему эффект тоже должен быть назначен материал (любой)
 
#3
Спасибо, вроде всё понятно!
Слушай, А КАК РЕГУЛИРОВАТЬ размер caustica ?
 
#4
Насколько я понимаю, то это невозможно теоретически - для прозрачного шара, например, минимальный размер caustic-эффекта находится на расстоянии фокуса (которое зависит от коэффициента преломления сферы), а чем дальше/ближе тем он более размыт и менее интенсивен. Но это с точки зрения физики, в программе может быть и не так.
 
#5
На самом деле нет!
Я тут тутор с кольцом открыл и покрутил photons в источнике света"
И caustic стал менять размер в зависимости от количества фотонов!
Почему?
 
#6
в параметрах ФР-а/каустических параметрах есть флажок под загадочным и интригующим названием Radius!!! ||8-o
методом длительных логических умозаключений и десятками безсонных ночей я пришел к выводу что он то и есть регулятор величены пятна элементарного фотона преломленно-отраженного замысловатыми полигонатьно-нурбсомыми поверхностями ))))


а еще там есть параметр Accuracy.... но это уже из области изотерических знаний .... а я к сожалению не вхож ни в одно масонское ложе ((( не пущают меня туда.....

удачи (и без обид)
 
#7
Параметр radius задает область в которой будет происходить поиск фотонов, создающий эффект - чем больше этот параметр, тем дольше происходит поиск этих самых фотонов и усреднение их вкладов. Если есть какие-то световые пятна там, где их быть не должно - значит radius слишком мал.

Accuracy же задает количество фотонов используемых в эффекте - чем больше accuracy тем больше фотонов объединяется для образования светового пятна в точке на поверхности. Поэтому при больших значения accuracy эффект "размывается"
 
Сверху