Здравствуйте! Вроде простая проблема, но добиться хорошего качества не получается, помогите пожалуйста создать шейдер CD диска.
Мне хочется сделать максимально реалистично, что бы вместе с анизотропией проявлялся эффект радуги. Нашел тему по этому поводу от Мастера Запа
Он говорит (в комментах), что в максе нужно через шейдер Shellac создать 3хслойный материал с 3-мя цветами и разным углом анизатропии
http://mentalraytips.blogspot.ru/2007/05/rainbow-effects-with-miamaterial-arch.html
По статье сделал материал, вроде получилось!, но очень тяжело рендерит, очень шумно и длого да же на высоких настройках. При этом нужно что бы работало с IBL, может как раз из за него не рандерит или я что то не так сделал. Так же попробовал прогнать через color override/raytype switcher, не получилось.
Я думаю нужно как то попробовать вытащить только блик из материала и подставить его на какой нибудь хром. Видел что то подобное в MILA шейдерах, но для меня это еще темный лес))
Мне хочется сделать максимально реалистично, что бы вместе с анизотропией проявлялся эффект радуги. Нашел тему по этому поводу от Мастера Запа
Он говорит (в комментах), что в максе нужно через шейдер Shellac создать 3хслойный материал с 3-мя цветами и разным углом анизатропии
http://mentalraytips.blogspot.ru/2007/05/rainbow-effects-with-miamaterial-arch.html
По статье сделал материал, вроде получилось!, но очень тяжело рендерит, очень шумно и длого да же на высоких настройках. При этом нужно что бы работало с IBL, может как раз из за него не рандерит или я что то не так сделал. Так же попробовал прогнать через color override/raytype switcher, не получилось.
Я думаю нужно как то попробовать вытащить только блик из материала и подставить его на какой нибудь хром. Видел что то подобное в MILA шейдерах, но для меня это еще темный лес))
Вложения
-
459,7 КБ Просмотров: 414