Render.ru

RealFlow soft body и динамические связи

mirage

Знаток
Рейтинг
72
#1
Знатоки подскажите, возможно ли в RealFlow при расчёте мягких тел привязать эти тела к другому объекту?
Собственно, задача следующая: перекидываю из макса анимированного персонажа, к которому должен быть прикреплён soft body, то есть один конец его закреплён на персонаже, второй свободно болтается...
Каким способом возможно это реализовать?
Может быть мне выбрасывать сразу анимированными и персонажа и то, что на нём закреплено, а расчёт soft body вести только для динамической части объекта?
Но что-то никак не могу разобраться как это делается.
Спасибо за ответ )
 

mirage

Знаток
Рейтинг
72
#2
Почти разобрался ))) Функция называется Multi Joint. Находится, как ни странно, в геометрических объектах. Просто прилепляет один объект к другому определённой его частью.
Сейчас в процессе изучения )
 
Сверху