Здравствуйте, хотел сделать 3D модельку постройки из игры и столкнулся с проблемой. Вот что получается при конвертировании OBJ формата в макс:
Как можно заметить текстура размытая. Как получить такую текстуру?
Я думаю что нужно как-то сохранить пропорции между пикселями, чтобы при увеличении(уменьшении) объекта текстура не растягивалась. Если кто знает как это сделать, помогите пожалуйста. Прикрепил файл с моделькой и текстурами внизу.
Как можно заметить текстура размытая. Как получить такую текстуру?
Я думаю что нужно как-то сохранить пропорции между пикселями, чтобы при увеличении(уменьшении) объекта текстура не растягивалась. Если кто знает как это сделать, помогите пожалуйста. Прикрепил файл с моделькой и текстурами внизу.
Вложения
-
380,2 КБ Просмотров: 267
-
380,2 КБ Просмотров: 258