Работаю в майке с менталом. Из-за постоянной нехватки времени результат получался скорее за счет "подкручивания" сцены по месту, теоретические изыскания всегда проходили побоку. И вот появилось время подумать и я задался целью выяснить какой размер обьектов нужен для правильной работы настроек освещения, рендера и материалов.
У меня сложилось впечатление, что и свет и менталовские материалы правильно работают при относительности размеров где-то 180 - 200 единиц майки для ростовой фигурки человека. Тогда и свет правильно работает и количество лучей выборки работают предсказуемо. Я прав? Хочется узнать мнение знающих людей.
Но что делать в случае здания? Делать в таких же относительных единицах, а потом возиться с камерами и затуханием источников? Или вводить коррекцию во все значения настроек рендера?
У меня сложилось впечатление, что и свет и менталовские материалы правильно работают при относительности размеров где-то 180 - 200 единиц майки для ростовой фигурки человека. Тогда и свет правильно работает и количество лучей выборки работают предсказуемо. Я прав? Хочется узнать мнение знающих людей.
Но что делать в случае здания? Делать в таких же относительных единицах, а потом возиться с камерами и затуханием источников? Или вводить коррекцию во все значения настроек рендера?