Render.ru

Разъезжаются объединенные объекты при редактировании

Валерия Викторова (Lori)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Я новичок, учусь скульптить.
Собственно, пытаюсь сделать причёску на модели первый раз, объединила причёску, пытаюсь сгладить пробор, а волосы разъезжаются. Не понимаю что делать, подскажите, пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
75
#2
Можно использовать динамеш, тогда все волосы объединятся в один меш. У вас один сабтул, но меши волос отдельные объекты. Если хотите, чтобы каждый волосок оставался отдельным объектом, то после сглаживания придется подтягивать объекты на место мувом. Как вариант, можно попробовать использовать деформеры Polish(сглаживание) и Inflate(раздутие).
 

Валерия Викторова (Lori)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно использовать динамеш, тогда все волосы объединятся в один меш. У вас один сабтул, но меши волос отдельные объекты. Если хотите, чтобы каждый волосок оставался отдельным объектом, то после сглаживания придется подтягивать объекты на место мувом. Как вариант, можно попробовать использовать деформеры Polish(сглаживание) и Inflate(раздутие).
Когда я использую динамеш, чтобы объединить, то получается вот так некрасиво.
До этого я использовала DynaMesh с кнопкой Groups, тогда получалось то что нужно, но не получается сделать пробор, так как пряди разъезжались. Может быть есть какой-то вариант это объединить без такой некрасивой склейки?
 

Вложения

Рейтинг
252
#4
Может быть есть какой-то вариант это объединить без такой некрасивой склейки?
лучший вариант объединения через булеан. На стыках геометрия будет конечно меняться, но остальное все останется как было.
А вообще если предполагается редактировать, то может и не стоит объединять. Это стоит делать в самом конце скорее. Когда уже изменять ничего не надо
 

Валерия Викторова (Lori)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
лучший вариант объединения через булеан. На стыках геометрия будет конечно меняться, но остальное все останется как было.
А вообще если предполагается редактировать, то может и не стоит объединять. Это стоит делать в самом конце скорее. Когда уже изменять ничего не надо
Булеан у меня не работает, почему-то.
Я пока сама не знаю, как сделать лучше, но подумала, что редактировать будет удобнее, если это всё объединить. Чтобы стыки пробора соединить, как-то сгладить их что ли.
 
Рейтинг
252
#6
Булеан у меня не работает, почему-то.
для булеана во первых надо кнопку Life boolean вверху включать. А то он без нее вообще не активен.
Кроме того надо дырки сабтулов закрывать операцией слозе холес. Иногда бывают в сабтулах косяки геометрии, тогда можно попробовать их исправить фикс меш из меню геометри. Или на крайний случай сделать сабтулу дайнамеш. После него обычно булеан всегда срабатывает.

короче булеану нужны части с замкнутой, некосячной геометрией.
Объекты с дырками он просто не может корректно обработать. Должен быть замкнутый объем
 
Сверху