Render.ru

Расскажите!!!

#1
Я профессиональный дизайнер с высшим художественным образованием, но так сложилось что с компьютрной графикой не знакома совсем.....
Посмотрела я тут на вас.....обзавидовалась - такие потрясающие вещи делаете - схватила чебник по 3D Max.....а правильно я сделала или нет(может вообще не с этого надо начинать????
Расскажите бога ради как Вы "начинали"..... и сколько же лет уходит чтобы освоить ВСЁ ЭТО????
Всем заранее очень благодарна......
P.S. Кстати не видно что-то тут девушек....куда всех дели а???:)
 
Рейтинг
101
#2
Вероятно 3D MAX не лучшая программа... :))
Но я привык работать именно с ней. И в общем, поскольку для меня 3-D графика до сих пор остаётся практически как хобби, я учился (если так можно сказать) работать в 3-D с 93-го года, когда пришёл на фирму где был 386 комп и друг принёс мне дискеты с 3D Studio R2 for DOS. Но по-настоящему делать что-то серьёзное (я занимаюсь только моделированием) мне помогли книги, коих в настоящее время по Макс-у достаточно много.
P.S. А вообще в форумах много писали о пригодности (и удобстве) того или иного софта для выполнения конкретной задачи.
 
#3
Оопс. Так уж получилось, что мы с RacerMan отвечали одновременно и почти
одно и тоже. Сорри.
Пользуюсь случаем и делаю реверенс в сторону RacerMan.
 
#4
C учебника и надо начинать, хотя некоторые товарищи "прекрасно познают"
MAX с помощью интернета, а так же методом научного тыка. А времени на изучение уходит по такому правилу: чем больше времени на изучение,
тем скорее Учится.

 
#7
Берешь комп.
Ставиш Caligary TrueSpace, благодаря самому удачному интуитивному интерфейсу учишься в течении недели до уровня когда начнет получаться что задумывалось. (Проверял на жене, работает =))
Когда дело дойдет до анимации переходишь на 3DS МАХ.
И все =)
 
Рейтинг
20
#8
Да 3 граф. дизайн. И я здесь один такой, да и наверное из всего института, профессионально кг. занимаюсь только я. Вот так.
 
#9