Render.ru

Работы Тайдрэма.

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Если честно мне лень читать все предидущие страницы твоего ВИПа, поэтому вопрос: А для чего такая детализация? будет анимация каждого уголка и каждой комнаты корабля? Или просто такая задумка?Или будет фильм с сюжетом?
 
Рейтинг
580
У тумбочки с умывальником ножки лишние, пространство пустое там ни к чему. Лучше сделать слитым с полом, как в поездах и самолетах.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Если честно мне лень читать все предидущие страницы твоего ВИПа, поэтому вопрос: А для чего такая детализация? будет анимация каждого уголка и каждой комнаты корабля? Или просто такая задумка?Или будет фильм с сюжетом?
1. Насчёт видео и анимации не знаю но лучше псть будет кто его знает что я в будущем задумаю,
2. Зачем такая детализация, я по своей книги которую щас корректирую в конце создам приложение этакую маленькое приложение с описание техники которая в книге появлялась. Да и вообще мои способности не настолько хороши как у некоторых на этом сайте поэтому я таким образом набиваю себе руку.

У тумбочки с умывальником ножки лишние, пространство пустое там ни к чему. Лучше сделать слитым с полом, как в поездах и самолетах.
А что не плохая идея)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Так ребята мне тут срочно нужно за неделю сострапать морской корабль, не могу сказать зачем поэтому над шаттлом временно прекращаю работать, заранее извиняюсь что не создал отдельную тему не хочу засорять форум.

И вот это будет броненосец Пётр великий.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Кстати если кому интересно способ создания трубы, создаём линиями круги премерной нам модели потом конвертируем их в editble poli и там эти круги превращаются в плоскость, потом эти плоскости соединяем с помощью интсрумента в эдитабл поли bridge либо по русски мост. Так на всякий случай вдруг кому-то пригодиться))
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Что-то ты усложнил очень трубу. Сделай цилиндр, конвертни в едитэйбл поли, выдели верхний полигон и нажми Hinge from edge, затем укажи ребро вокруг которого повернуть и градусы. Или лофтом на крайний случай сделать. Хотя твой способ если честно меня удивил:) я б не допер))
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Так труба должна быть! Она выглядит в чертежах, и я пытался разными путями, твой способ я тооже пробовал, появлялись сколы и разные ошибки... а такой способ случайно обнаружил стоял на остановке, а там здание строили и тоже трубу какую-то подняли и таким же способом сваривали их вместе!
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Ой я тебя умоляю, час работы, всего лишь, и каких то 500 тысяч поликов секундное дело! Единственное тяжело то что корабль должен быть готов через 4,5 дня вот это беда, для меня ну придёться постораться!!!
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Неудобно текстурить будет такую модель, весь корпус одним куском. Или порежешь потом?
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
он и так кусками, а ты что думаешь я модель из единного куска кромсаю????
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
не, я имею ввиду корпус, или как он там называется у вас в космо/морекораблестроении)) Хотя я где-то встречал когда все было одной деталью, вплоть до каждой мелочи. И возникал вопрос не "Как это затекстурить?" а "Как он это вобще сделал?"
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Открою секрет, изначально корабль раздельный а потом в топогане создаёться его обща сетка, и на неё переносяться текстуры которые есть
 
Сверху