Render.ru

QuickSilverHR текстуры.

Coldestheart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, я новичок, нужно быстро отрендерить ролик, поэтому использую куиксильвер рендер, но беда - текстура поверхности > 4096. Во вьюпорте получилось сделать ее четкой с помощью скрипта

Код:
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 4096 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 4096 true
Есть ли способ сделать ее такой же четкой при рендеринге?
 
Рейтинг
82
#2
Покажи,что получается.Но а сама текстура-то нормальная? Обычно сбрасывают фильтр (None) в изображении, и накручивают семплы рендера.
Там вроде и больше можно ,Nitrous до 6000-если информация верная.
 
Рейтинг
82
#5
Если текстура качественная сбрось фильтр сглаживания (None) в изображении.В моём примере размер приблизительно 3000х2000 с сброшенным фильтром.Можно ещё попробовать Blur понизить до 0,01.
 

Coldestheart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Не помогло, если использовать метнал рей или дефолтный скалайн то текстура нормальная.(размер 9049х6989 )
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
А что использовалось? Текстурка-то довольно приличная.Должно всё работать.Попробуй стандартный материал (на "дифузе")."Сильвер" не любит кучерявые материалы-притормаживает .
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#9
Вроде QuickSilver аппаратный рендер на GPU, может ему банально видеопамяти не хватает что бы загрузить текстуру.. вроде для таких рендеров нужно сцену полностью в видеопамять загружать для работы..
 
Рейтинг
82
#10
Имеется в виду, не хватает памяти?Не знаю,теоретически и такое может быть,сливает остатки в оперативку(в ряд ли на диск).Какой вес файла?Какое железо?Можно попробовать открыть на другой "машине" если будет сцена.Вообще не плохой рендер .Там кстати предусмотрена возможность визуализации рёбер.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#11