Render.ru

Quark коверкает кривые Ила

#1
Сделал подложку в Иле 10. Сохранил как EPS. Вставил её в Quark.
Сохраняю PS файл и вижу: все кривые подложки страшно покорёжены.
Сделал подложку во Фрихенде, и всё нормально. Это глюки Ила или там что-то нужно настроить?
 
#2
Muchacho wrote:
> Сделал подложку во Фрихенде, и всё нормально. Это глюки Ила
> или там что-то нужно настроить?

Может уже настроено?
Папробуй Output Resolutoin 2450 поставить, если не поможет, выкинь Иль, работай только в FH или Корел.
Да а PDF делал, как там кривые выглядят?
 
#3
Выставил это разрешение, но всё-равно не помогло. При этом, само-сабой, Flatten Transparancy делал.
Далее ещё интереснее началось. Создал совсем другую подложку в Илле, вставил в Кварк, и PS нормальное вывелось.
Попробовал мою прежнюю подложку, которая до это делалась в Илле, и неправильно выводилась, открыть в FH, и уже из него экспортнуть в EPS. Вставил её в Кварк, вывел PS, и те же глюки. Может в данном файле что-то не так?
Потом попробовал этот же многострадальный EPS, выведенный из Илла, вставить в Кварк 4.0 на Макинтоше (до этого всё делалось на писюке). Вывел PS там, и всё стало нормально. Проблемма в том, что постоянного доступа к Маку я не имею, а переделывать подложку по новой в другой программе не очень-то хочется.
 
#4
Вот ты сам и ответил на свой question :)

Файлик кривой, при прямом твоем и РС участии вышел. И еще раз даказал, для чего собсвенно нужны маки.
Это просто класический пример.
 
#5
А может быть дело в Кварке? (предполагаю, но не утверждаю --- я кварк не знаю близко)

А что там было в твоём EPS-е многострадальном? А то «что там нужно сделать?», а с чем?
 
#6
В файле был только набор кривых (никакого растра). Сперва была полупрозрачность объектов, но после того, как сделал Flatten Transparency, всё это превратилось, как ты понимаешь, в отдельные объекты. Самое интересное, что сделав ещё один файл (но с другим рисунком) в этом же Илле, и поместив его в Кварк, всё вышло отлично. Т.е., создаётся впечатление, что какая-то загадочная бяка забралась именно в этот файл EPS. Но вот какая и как такие вещи предотвращать?
 
#7
Ещё раз всё перечитал, и пришёл к выводу, что на КОНКРЕТНОМ писюке КОНКРЕТНЫЙ КВАРК глючит. Попробуй на другом писюке. Пример сразу может перестать быть классическим (2 Kum).

Output Resolution поздно менять, когда всё отрисовано. Новое значение будет применяться только к вновь создаваемым объектам.
 
#8
Мне кажется, не стоит в Илье прозрачности и прочие прелести делать.
Как предложение - экспортнуть в Tif?
 
#9
Нииизя,- в изображении присутствуют относительно тонкие линии, которые при печати из растра пойдут "пунктиром"
 
#10
А попробуй из EPS'а PDF сначала сделать (Distiller'ом — только цвета в RGB не преобразуй!), а потом сохрани из Acrobat'а как EPS — при этом много мусора из EPS'а уберется.
2 Shlyapa:
Output Resolution в 9 и 10-ке глобальное разрешение для всего файла, а является аргументом вызываемой в начале EPS'а (v.10 & 9) path_rez, устанавливающей flatness. Далее нигде Output resolution не используется. При установке flatness path_rez запрашивает кое-какие параметры у RIP'а и вот тут-то, возможно, собака и порылась.
EPS'ы v.8 path_rez не используют, а используют несколько другую процедуру уcтановки flatness. Возможно, имеет смысл попробовать сохранить EPS v.8 и (или) использовать Rider: см. подробнее в Help'e Printing > Using a printer override (EPSF Riders) file. только это вещь опасна тем, что о ее существовании забываешь, а она остается в EPS и PS файлах: я однажды благодаря Rider'у вывел четыре A3 пленки на карманные календари с 70.7 lpi и углом 45° 8(
В крайнем случае надо найти в EPS'е (если он v.9/10) строку path_rez (которая без «/», вторая по счету ) и закомментарить ее — поставить в начале строки знак «%». Hапример,
800 path_rez переписывается как
%800 path_rez
И, если дело только в разрешении (flatness'е), то все должно стать нормально.
 
#11
Интересно рассуждаешь. Вектрные линии тоже пойдут «пунктиром», то есть точками растровой сетки, если они не 100% краски.

Прозрачность в AI делать можно, но важно правильно с ней обойтись перед выводом.

В простых случаях достаточно правильно выбрать параметры Flattening Settings (см. ниже).

Неплохим решением может быть применение к объектам с прозрачностями и всему, что под ними фильтра Rasterize (не команды, а именно фильтра). Примерно как с этим делом следует обходиться и в Кореле (в нём --- в первую очередь), но с той разницей, что ты не теряешь векторные объекты. Эффект может быть отменён или перестроен в любоё время, а на вывод пойдёт растовое изображение, полученное в результате применения фильтра. Поверх этого можешь оставить свои тонкие линии в векторах, если хочешь.

Flatten Transparency, а особенно Flattening Settings нужно настраивать очень аккуратно, тщательно подобрав параметры, иначе ты можешь получить просто объектную свалку (которую ты, собственно, и получил). В первом случае Preview имеется, а для подбора параметров Flattening Settings существует плагин Flattening Preview. Он входит в комплект AI, но по умолчанию помещается не в каталог для плагинов, а в .\Utilities\Flattening Preview (точка --- каталог AI). Скопируй его в .\Plug-ins, перезапусти AI, и найдёшь в меню Window. Имей в виду, плагин только показывает, но ничего в настройках AI не меняет, найденные параметры нужно потом установить самому.

Из сказанного видно, что применение в сложных случаях фильтра Rasterize гораздо предпочтительнее в плане креативности и почти равнозначно простому экспорту в TIFF.
 
#12
А разве не обсуждались месяца два-три назад странности Output Resolution в AI10 по сравнению с v.9 и более ранними? Или опять я не том сейчас?
 
Сверху