Render.ru

Пуф

Сергей Михаилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Второй заход по изучению 3ds Max. Можно сказать одна из первых моделей, только учусь.
Оцените моделинг. C визуализацией не заморачивался.

3ds Max 2016 + mental ray
 

Вложения

  • 1,8 МБ Просмотров: 701
  • 66,2 КБ Просмотров: 662

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
Если надо оценить моделлинг, то надо и сетку показывать. В сглаженном и не сглаженном виде если под сабдив.
Рефернс показать. Возможно в рефе все так но без него вот спорные моменты.
-мягкость кожи не убедительная
-помятости сетки местами видны
-слишком крупные пуговицы
-расстояние от краев пуфа к "квадратикам" слишком большое или неудачно обыграно
 

Сергей Михаилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Рефернса нет. Модель из головы. Вот сетка, если правильно представил. И сам max файл.
Здесь сглаживание с 2-мя и 3-мя итерациями, на снимках выше 3 итерации. Пуговицы без сглаживания.
 

Вложения

  • 161,9 КБ Просмотров: 304
  • 128,9 КБ Просмотров: 419
  • 445,9 КБ Просмотров: 567
  • 311,4 КБ Просмотров: 289
  • 473,7 КБ Просмотров: 569
  • 355,9 КБ Просмотров: 282
  • 115 КБ Просмотров: 422
  • 69,9 КБ Просмотров: 420
  • 2,3 МБ Просмотров: 115

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#5
По порядку.
Моделить из головы это в основном плохо. Преимуществ нет. Особенно если мы берем данный случай - научится моделить. Задачу стоит себе максимально упрощать в учебных проектах. Оставить для начала только моделинг, отбросив дизайн, материалы и любые дополнительные области.
Лучше всего взять симпатичное кресла с достаточным количеством качественных рефов и постараться его смоделить. Или повторить урок по шагам.
Вот например вспомнил неплохой урок моделингу.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295
Вот на ютубе что первое открылось, для начала норм.

Моделить стоит чтобы под 2 итерациями смотрелась хорошо. Хорошим тоном считается если на всех элементах модели лежит модификатор с одинаковой итерацией. В данном случае это касается пуговиц. Стоит им упростить топологию, чтобы 2я итерация уже доводила их до приятного вида.

По самой модели. Она плохая. Полигоны должны быть все 4х угольные. Допускается небольшое количество треугольников. Несглаженная сетка должна максимально на свои полигоны передавать форму. Тебе стоит в нее добавить еще полигонов для лучшей формы.

Резюмируя: эту модель лучше оставь. Возьми новую по уроку где можно повторить за автором по шагам. После того как это отработаешь будешь учиться делать по фото без уроков. Сюда можно выкладывать промежуточные этапы, не обязательно допиливать сразу всю модель.
 

Сергей Михаилов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
По порядку.
Моделить из головы это в основном плохо. Преимуществ нет. Особенно если мы берем данный случай - научится моделить. Задачу стоит себе максимально упрощать в учебных проектах. Оставить для начала только моделинг, отбросив дизайн, материалы и любые дополнительные области.
Лучше всего взять симпатичное кресла с достаточным количеством качественных рефов и постараться его смоделить. Или повторить урок по шагам.
Вот например вспомнил неплохой урок моделингу.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295
Вот на ютубе что первое открылось, для начала норм.

Моделить стоит чтобы под 2 итерациями смотрелась хорошо. Хорошим тоном считается если на всех элементах модели лежит модификатор с одинаковой итерацией. В данном случае это касается пуговиц. Стоит им упростить топологию, чтобы 2я итерация уже доводила их до приятного вида.

По самой модели. Она плохая. Полигоны должны быть все 4х угольные. Допускается небольшое количество треугольников. Несглаженная сетка должна максимально на свои полигоны передавать форму. Тебе стоит в нее добавить еще полигонов для лучшей формы.

Резюмируя: эту модель лучше оставь. Возьми новую по уроку где можно повторить за автором по шагам. После того как это отработаешь будешь учиться делать по фото без уроков. Сюда можно выкладывать промежуточные этапы, не обязательно допиливать сразу всю модель.

Большое спасибо за наводку на Артема Гоголова. Нашел у него канал на Vimeo с кучей уроков по моделингу мебели по 3 - 10 часов практически даром.
По теме. Смотрю второй его урок. Решил повторить самостоятельно. Вот начало. Сглаживание с одной итерацией. Вторая итерация на данном этапе практически не дает видимых улучшений. Угловатостей по форме пока хватает, да и стяжки по моему слабоваты, хотя и на референсе они не сильно выражены.
 

Вложения

Сверху