Render.ru

Прозрачные и черные мэши в Marmoset toolbag?(решено)

рас_кас

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Попытки найти причину исчерпал, уже глаз дергается, и пишу к вам, знатокам.
С Майки выгоняю в FBX мэши с картами(Substance Painter) для рендера в Мармосете. Некоторые дублированные части(на скрине красным маркером) отображаются темным(как вывернутые нормали,хотя с ними все в порядке, в Майке проверял).
Некоторые черные объекты(возможно все) были созданы инструментом Mirror в Майке.
Кто-то сталкивался с подобным, как лечить?
 

Вложения

рас_кас

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Если вдруг, кто-то столкнется, вот как решить:
Проблема в системе координат. Не знаю как именно, но если не сбивать все на 0(Freeze transformation, затем Reset transformation в Маya), то некоторые мэши берут неправильные координаты пивота и становятся черными или прозрачными, пока не изменишь параметр Transform в самом Marmoset, но при этом мэш отскакивает на совершенно другую величину и тогда чернота уходит, но приходится двигать вручную на место. В общем если в Майке делать эти простые комбинации перед экспортом, проблем не будет.
 
Сверху