Render.ru

простой вопрос по базовому моделингу

#1
Есть стена сделанная в архикаде, сырая, с "дырками" - прорезанные отверстия.

Нужно их заделать. Можно конечно заделать на уровне подобъектов, но у мне хочется сделать именно через алигн.

1. Как алигу сказать что выравнивать надобно относительно какого-то подобъекта другого объекта. Я конечно понимаю, что макс - не акад, но мало ли.

Может быть другим способом, но с таким же результатом.

2. Как алигном выровнять размеры (scale по осям) относительно размеров другого объекта.

Спасибо.
 
#2
Сделай снап относительно например вертекса и пивота, создай хелпер (поинт) и при включенном снапе перемести его в позицию вертекса на разрезе. Потом можно уже дрегой объект (плашку например для заклеивания дырки) аллигнить к поинтхелперу.
 
#3
А в пределах одного объекта на уровне подобъекта алигнить вертексы к другим - такой же способ?
 
#4
а чтобы алигнить один вертекс к другому внутри самого объекта можно
либо снапом на вертекс, либо просто строить новые фейсы/полигоны по уже существующим вертексам, либо строить фейсы/полигоны и потом таргет вельд делать
 
#5
Нужно чтоб выравниваемый вертекс изменял координаты только мною заданной оси - поэтому велд и снап не подходит, похоже придется медленным способом делать - через хелперы....

Спасибо.
 
Сверху