- Рейтинг
- 2
Привет!
Столкнулся с идиотской проблемой при мэпинге длинной извилистой скамейки (арх. проект).
Пытаюсь наложить текстуру досок вдоль длинны. И чет никак не соображу как так развернуть UVW чтобы получился прямоугольник.
Вот моделька www.wecando.ru/filestore/Desktop.rar (*.max - 2012 и *.3ds)
Может уважаемые подскажут? Думается, что должно быть оч просто но вот как сделать не соображу. Очень не хочется руками выравнивать пэйлы в прямоугольник.
Столкнулся с идиотской проблемой при мэпинге длинной извилистой скамейки (арх. проект).
Пытаюсь наложить текстуру досок вдоль длинны. И чет никак не соображу как так развернуть UVW чтобы получился прямоугольник.
Вот моделька www.wecando.ru/filestore/Desktop.rar (*.max - 2012 и *.3ds)
Может уважаемые подскажут? Думается, что должно быть оч просто но вот как сделать не соображу. Очень не хочется руками выравнивать пэйлы в прямоугольник.
Вложения
-
182,7 КБ Просмотров: 401