Render.ru

Прошу оценить сборку

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Собрал компоненты для 3дмах+corona.
Уберите оба ССД , высвободившиеся деньги добавьте к цене видеокарты и купите сразу более менее нормальную видеокарту вместо той, что вы выбрали. На той, что вы выбрали вы нормально работать не сможете, ну только если какие то совсем примитивные сцены. Помимо слабого процессора у нее еще и очень низкая пропускная способность шины, всего 64 бита, это ни о чем, к примеру топовые профкарты имеют пропускную способность в 512 бит, и это важный параметр.

Смысл такого подхода в том, что ССД вы всегда сможете потом докупить как деньги появятся, но без него вы при нормальной видеокарте сможете нормально работать, вы даже не заметите что его нет. А вот с слабой видеокартой, но при этом с ССД, вы нормально работать точно не сможете и когда вы это поймете (а поймете вы это очень быстро) вам придется покупать нормальную видеокарту, а эту слабую придется просто выкинуть, т.е. вы сразу потеряете эти деньги которые она стоит.
Когда бюджет сильно ограничен (как у вас), то вкладываться в первую очередь нужно в то, что действительно важно для работы с 3Д, т.е. в процессор, в объем оперативки, и в видеокарту. Все остальное для 3Д не так важно или не важно вовсе. Вы же хотите сделать наоборот, т.е. потратить деньги на то, что не важно и не купить то, что важно. Так вы только деньги потеряете.
 

sam_72

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Уберите оба ССД , высвободившиеся деньги добавьте к цене видеокарты и купите сразу более менее нормальную видеокарту вместо той, что вы выбрали. На той, что вы выбрали вы нормально работать не сможете, ну только если какие то совсем примитивные сцены. Помимо слабого процессора у нее еще и очень низкая пропускная способность шины, всего 64 бита, это ни о чем, к примеру топовые профкарты имеют пропускную способность в 512 бит, и это важный параметр.

Смысл такого подхода в том, что ССД вы всегда сможете потом докупить как деньги появятся, но без него вы при нормальной видеокарте сможете нормально работать, вы даже не заметите что его нет. А вот с слабой видеокартой, но при этом с ССД, вы нормально работать точно не сможете и когда вы это поймете (а поймете вы это очень быстро) вам придется покупать нормальную видеокарту, а эту слабую придется просто выкинуть, т.е. вы сразу потеряете эти деньги которые она стоит.
Когда бюджет сильно ограничен (как у вас), то вкладываться в первую очередь нужно в то, что действительно важно для работы с 3Д, т.е. в процессор, в объем оперативки, и в видеокарту. Все остальное для 3Д не так важно или не важно вовсе. Вы же хотите сделать наоборот, т.е. потратить деньги на то, что не важно и не купить то, что важно. Так вы только деньги потеряете.
Благодарю.
Дались вам эти ссд! у вас к ним наверное что то личное?
Я их специально положил, для системы и для проектов. Лучшие /по обзорам/ из этой категории.
А про видео.. Я только прошлой осенью поменял на своём gt 250,с 512мб ОЗУ, на gt 710 2гб. Та сгорела просто. И знаете, особой разницы в приросте не наблюдаю. По вьпортам перемещаться и этой хватит, больше она ни на что не влияет. Позже, при необходимости, докуплю.
По другим компонентам, в частности БП и ОЗУ есть замечания?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Дались вам эти ссд! у вас к ним наверное что то личное?
Ничего личного. У самого ССД стоят. Дело не в них как таковых, с ними безусловно лучше, но дело в том, что ССД это самое последнее из железа, на что стоит тратить деньги при небольшом бюджете. А первое на что стоит тратить деньги я вам выше описал - процессор, объем оперативки и видеокарта. И все это должно соответствовать друг другу.

И знаете, особой разницы в приросте не наблюдаю
Если мне не изменяет память, вы в ранее писали, что у вас сейчас всего 6 гб оперативки. Вот из-за этого вы разницы и не замечаете. При таком мизерном для 3Д объеме оперативки у вас с любой видеокартой будут тормоза, хоть с самой топовой. Сейчас у вас это и есть самое узкое место которое и тормозит всю работу. А когда вы поставите 16 Гб и весь проект целиком влезет в оперативку, то узким местом станет уже слабая видеокарта которую вы хотите купить и в итоге будет практически тоже самое что и сейчас. Проект то влезет в оперативку, но с ним уже не справится видеокарта.
А что бы узких место не было надо что бы все три основных компонента (процессор, объем оперативки и видеокарта) соответствовали друг другу, только в этом случае получится максимально возможная для данной конфигурации производительность.

По вьпортам перемещаться и этой хватит, больше она ни на что не влияет.
Именно что влияет, перемещение в вьюпортах в основном это работа как раз видеокарты. При условии, что проект весь целиком влез в оперативку. А вы хотите купить видеокарту самого низшего уровня, практически годную только для печатной машинки и просмотра видео, но при этом ставите 16 Гб оперативки которой уже достаточно для проектов средней тяжести в несколько миллионов полигонов. И как эта ваша очень слабая видеокарта будет эти проекты ворочать в вьюпортах? Да никак не будет, все будет тормозить и лагать. А ведь именно видеокарта и ворочает миллионы полигонов в вьюпорте. Не ССД, а видеокарта

Позже, при необходимости, докуплю.
Да не позже, а практически сразу ))) Это ССД можно потом докупить, а видеокарту придется менять выкинув в помойку только что купленную, но слишком слабую.

Вообщем дело ваше, конечно, но вы ведь зачем то спросили как вам быть и что покупать, т.е. сами вы видимо этого не знали. Вам ответили, что выбранная вами видеокарта совсем не годится для 3Д, и что вы можете при вашем бюджете купить более подходящую временно поработав поначалу без ССД. Не верите - делайте как сами считаете правильным, только непонятно зачем вы тогда спрашивали...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Я кажется понял вашу логику. У вас сильные тормоза в работе и вы решили, что дело в слабом процессоре. А т.к. поменяв видеокарту вы не увидели разницы, то решили, что видеокарта значения не имеет. На самом же деле, как я выше написал, ваши тормоза не из-за процессора или видеокарты, а только из-за микроскопического для 3д объема оперативки. Предлагаю вам сделать следующий эксперимент - запустите 3д макс и диспетчер задач поверх 3д макса, в диспетчере задач откройте вкладку "быстродействие", затем начинайте работать в 3д максе и одновременно смотрите на загрузку памяти в диспетчере задач. Уверен, что ваши тормоза в максе начнутся когда память полностью заполнится после чего процессор перестанет нормально нагружаться. Можете заодно поставить и какую нибудь прогу для мониторинга загрузки видеокарты где вы сможете видеть как загружается видеокарта. Так вы найдете слабое звено которое все тормозит. Т.е. если тормоза после заполнения оперативки, то дело в ее объеме. Если после выхода процессора на 100% загрузки, то дело в нем (тут надо учесть, что многие операции в максе делаются одним яром и если одно из ядер загрузилось полностью то вероятно это и есть предел производительности процессора). Если после загрузки на 100% видеокарты, то дело в ней, тут, правда, надо учесть, что в 3д максе игровые видеокарты на 100% не нагружаются по любому, поэтому скорее всего выяснять слабость видеокарты придется косвенным образом, т.е. смотреть как загружен процессор и оперативка, и если с ними все в порядке, т.е. процессор не загружен на 100%, а в оперативке еще полно свободного места, но вьюпорты при этом начали тормозить и лагать, то тогда виновата видеокарта.
Но в вашем нынешнем случае это практически точно будет малый объем оперативки. Отсюда напрашивается самый просто выход - попросите у друзей на день-два оперативки что бы у вас ее стало 16Гб и посмотрите что получится. А получится точно. И возможно вам вообще не придется ничего нового покупать кроме 16 Гб оперативки в свой старый комп. А далее, когда у вас снова начнутся тормоза из-за более тяжелых проектов которые при этом не заполняют 16 Гб оперативки, то снова ищите слабое звено вышеописанным способом. И если это будет ваша видеокарта, то меняйте уже ее на более мощную. А если это будет уже процессор, то тогда уже и всю систему.

З,Ы, Сейчас ради интереса запустил 3д макс 2019 (win 7 64 бит) и открыл в нем простейшую сценку в 2,5 миллиона полигонов, требуемый объем оперативки составил 6,1 Гб, помимо макса открыт еще гугл хром с одной вкладкой и диспетчер задач. И если бы у меня было всего 6Гб оперативки как у вас, то на этом бы моя работа и закончилась, я бы ничего делать в максе уже не смог.

З.Ы. З,Ы. Чуть не забыл, а у вас случайно не 32 битная система сейчас стоит? А то тут такое дело, что 32 битная система вообще не годится для 3Д т.к. она не понимает больше 3Гб оперативки для работы одной программы.
 
Последнее редактирование:

sam_72

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Ничего личного. У самого ССД стоят. Дело не в них как таковых, с ними безусловно лучше, но дело в том, что ССД это самое последнее из железа, на что стоит тратить деньги при небольшом бюджете. А первое на что стоит тратить деньги я вам выше описал - процессор, объем оперативки и видеокарта. И все это должно соответствовать друг другу.


Если мне не изменяет память, вы в ранее писали, что у вас сейчас всего 6 гб оперативки. Вот из-за этого вы разницы и не замечаете. При таком мизерном для 3Д объеме оперативки у вас с любой видеокартой будут тормоза, хоть с самой топовой. Сейчас у вас это и есть самое узкое место которое и тормозит всю работу. А когда вы поставите 16 Гб и весь проект целиком влезет в оперативку, то узким местом станет уже слабая видеокарта которую вы хотите купить и в итоге будет практически тоже самое что и сейчас. Проект то влезет в оперативку, но с ним уже не справится видеокарта.
А что бы узких место не было надо что бы все три основных компонента (процессор, объем оперативки и видеокарта) соответствовали друг другу, только в этом случае получится максимально возможная для данной конфигурации производительность.


Именно что влияет, перемещение в вьюпортах в основном это работа как раз видеокарты. При условии, что проект весь целиком влез в оперативку. А вы хотите купить видеокарту самого низшего уровня, практически годную только для печатной машинки и просмотра видео, но при этом ставите 16 Гб оперативки которой уже достаточно для проектов средней тяжести в несколько миллионов полигонов. И как эта ваша очень слабая видеокарта будет эти проекты ворочать в вьюпортах? Да никак не будет, все будет тормозить и лагать. А ведь именно видеокарта и ворочает миллионы полигонов в вьюпорте. Не ССД, а видеокарта


Да не позже, а практически сразу ))) Это ССД можно потом докупить, а видеокарту придется менять выкинув в помойку только что купленную, но слишком слабую.

Вообщем дело ваше, конечно, но вы ведь зачем то спросили как вам быть и что покупать, т.е. сами вы видимо этого не знали. Вам ответили, что выбранная вами видеокарта совсем не годится для 3Д, и что вы можете при вашем бюджете купить более подходящую временно поработав поначалу без ССД. Не верите - делайте как сами считаете правильным, только непонятно зачем вы тогда спрашивали...
Странные вещи происходят. На 4 пда два! человека настойчиво мня убеждали сразу взять r7 или, на худой конец, 3600,в ущерб любому другому компоненту, но там ещё и видео амд предлагали. Вы же просто на видео..
Сговор?;)
Проще потом заменить видео, поскольку, этого мне 100% хватит для моих задач, чем потом переносить опять десятки, а то и сотни Гб с отмирающих, по сути, носителей, которми я пользоваться так же, 100% не буду, разве что, в качестве архивов. Переустанавливать систему, устанавливать и настраивать софт:eek:
А мне всего то нужно понять, хватит ли энергии для запитки r7 впоследствии, или надо брать другой, и не будет ли конфликтовать и полностью помогать процу ОЗУ при этой сборке, и потом, когда будет добавлена ещё память, возможно 2х16.
Бланодарю.
 
Последнее редактирование:

sam_72

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Я кажется понял вашу логику. У вас сильные тормоза в работе и вы решили, что дело в слабом процессоре. А т.к. поменяв видеокарту вы не увидели разницы, то решили, что видеокарта значения не имеет. На самом же деле, как я выше написал, ваши тормоза не из-за процессора или видеокарты, а только из-за микроскопического для 3д объема оперативки. Предлагаю вам сделать следующий эксперимент - запустите 3д макс и диспетчер задач поверх 3д макса, в диспетчере задач откройте вкладку "быстродействие", затем начинайте работать в 3д максе и одновременно смотрите на загрузку памяти в диспетчере задач. Уверен, что ваши тормоза в максе начнутся когда память полностью заполнится после чего процессор перестанет нормально нагружаться. Можете заодно поставить и какую нибудь прогу для мониторинга загрузки видеокарты где вы сможете видеть как загружается видеокарта. Так вы найдете слабое звено которое все тормозит. Т.е. если тормоза после заполнения оперативки, то дело в ее объеме. Если после выхода процессора на 100% загрузки, то дело в нем (тут надо учесть, что многие операции в максе делаются одним яром и если одно из ядер загрузилось полностью то вероятно это и есть предел производительности процессора). Если после загрузки на 100% видеокарты, то дело в ней, тут, правда, надо учесть, что в 3д максе игровые видеокарты на 100% не нагружаются по любому, поэтому скорее всего выяснять слабость видеокарты придется косвенным образом, т.е. смотреть как загружен процессор и оперативка, и если с ними все в порядке, т.е. процессор не загружен на 100%, а в оперативке еще полно свободного места, но вьюпорты при этом начали тормозить и лагать, то тогда виновата видеокарта.
Но в вашем нынешнем случае это практически точно будет малый объем оперативки. Отсюда напрашивается самый просто выход - попросите у друзей на день-два оперативки что бы у вас ее стало 16Гб и посмотрите что получится. А получится точно. И возможно вам вообще не придется ничего нового покупать кроме 16 Гб оперативки в свой старый комп. А далее, когда у вас снова начнутся тормоза из-за более тяжелых проектов которые при этом не заполняют 16 Гб оперативки, то снова ищите слабое звено вышеописанным способом. И если это будет ваша видеокарта, то меняйте уже ее на более мощную. А если это будет уже процессор, то тогда уже и всю систему.
Дело в том, что пришло время менять систему полностью и уже дано. Эта ни к какому апрецгду не пригодна, разве что добавить 2гб ОЗУ и поставить ссд. Всё. Это немалые вложения с копеечным приростом. Ддр2 стоит дороже ддр 4.
Тормоза уже просто от старости системы. Но я, за это время, привык активно пользоваться proxy, так что слабая ВК точно не станет большой проблемой, в отличии от слабой ОЗУ или долгой загрузкой/подгрузкой и автосейвами. И теми нежелательными явлениями описанным мною постом выше..
В моем городке нынешнюю ВК я брал в салоне дороже почти в два раза, чем она продаётся в днсах и пр. Так что ТУ карту на вторичке можно будет неплохо продать.
Благодарю.
И что ж все таки по ОЗУ и БП?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
Переустанавливать систему, устанавливать и настраивать софт
Вы об чем вообще? Не надо ничего переустанавливать. Вы просто переносите свой системный диск с HHDна ССД и все. Операция занимает минут 15. Единственное что тут надо учесть, что бы объем вашего диска"С" на HHD был не больше объема купленного ССД. Т.е. вы изначально разбиваете свой HDD так, что бы диск "С" был объемом, ну скажем в 256 Гб. Все на него устанавливаете, все настраиваете и спокойно работаете. Затем, как появятся еще деньги, покупаете ССД на 256 Гб и за 15 минут переносите на него свой диск "С" с винчестера. Сейчас программ для такого переноса полным полно всяких. Останется только переключить в БИОСе загрузку с винчестера на ССД и все. Это очень все просто. Никакой речи о том, что бы на ССД все ставить заново не идет. Потому такое решение и самое рациональное. Сначала по максимум все, что действительно важно для 3Д, а потом постепенно всякую малозначимую фигню вроде ССД,.

К тому же объема ССД за вменяемые деньги совсем недостаточно для хранения на нем всех библиотек с моделями и текстурами, не говоря уже о рабочих проектах. У меня, к примеру только библиотеки моделей и текстур для работы занимают больше 400Гб, а проекты так вообще терабайты. Вы, когда поставите себе 16 Гб оперативки сможете легко делать сцены которые будут весить каждая больше 500 Мб, может даже сможете сделать сцену объемом и за гигабайт. А если таких еще и несколько вариантов в одном проекте, то даже винты в несколько терабайт забиваются очень быстро. Какие уж тут ССД?

А мне всего то нужно понять, хватит ли энергии для запитки r7 впоследствии
Блок питания очень важный элемент. Он однозначно должен быть очень качественный, на нем экономить точно не нужно. Однако привязывать его к некому будущему апгрейту нет смысла. Ну только что рассчитывать на замену видеокарты на более мощную. А планировать все под замену только одного процессора вообще не стоит. К тому времени как вы на это решитесь будут уже совсем другие процессоры, а к ним уже совсем другие материнки и другая память. И всю систему все равно придется менять целиком. Ну кроме что видеокарты если она изначально дорогая и мощная и винчестеров.
Это да, согласен.

так что слабая ВК точно не станет большой проблемой,
Слабая видеокарта в 3д всегда большая проблема, собственно она одна из самых больших проблем в 3д наряду с недостатком оперативки.

долгой загрузкой/подгрузкой и автосейвами
Загрузка происходит всего один раз за сеанс работы и нет большой разницы за минуту у вас 3д макс загрузиться или за три минуты, это вообще не принципиально. И при достаточном объеме оперативки никакой подгрузки нет, все сразу в нее грузится. У меня, к примеру, при работе в максе обращения к дискам практически нет, потому как оперативки достаточно. А автосейвы можно сделать пореже. К тому же, как я выше отметил, ССД за вменяемые деньги для хранения проектов и всяких материалов для работы все равно не годятся из-за их малого объема.
И, как я выше уже отмечал, при слабой видеокарте, но при наличии ССД, вы вместо чуть меньшего и совершенно непринципиального для работы времени загрузки программы получите постоянные тяжелые тормоза в вьюпорте. Вы, видимо, со своими 6Гб оперативки просто не имели возможности понять, что значит сцены в несколько миллионов (или в несколько десятков миллионов) полигонов которые вы сможете делать при 16Гб оперативки и какая видеокарта нужна что бы эти сцены нормально вертелись в вьюпортах. А аппетит приходит "во время еды", как только у вас будет много оперативки ваши проекты будут становится все более тяжелыми, это неизбежно.

В моем городке нынешнюю ВК я брал в салоне дороже почти в два раза, чем она продаётся в днсах и пр. Так что ТУ карту на вторичке можно будет неплохо продать.
Этот момент интересен и многое меняет. При таком раскладе, когда можно легко продать ненужный элемент компа, действительно можно экспериментировать с комплектацией.

З.Ы, Из собственного опыта - в свое время когда я менял систему я купил как раз по максимуму возможностей на тот момент все самое важное в ущерб покупке ССД. Через год или больше нашлись лишние деньги и я купил ССД и переставил на него за 15 минут систему с винчестера. Однако кроме действительно более быстрой загрузки приложения, что само по себе конечно удобно, именно в работе в 3д максе я никаких улучшений не увидел, все самое главное осталось как и было, вьюпорты не стали крутится быстрее, время рендера не уменьшилось. А принципиальное ускорение работы и ее удобство я заметил только после того, как добавил еще 16 Гб оперативки до 32 Гб, это сразу решило много проблем особенно с временем рендера в тяжелых сценах где 16Гб уже не хватало, а так же дало возможность одновременно открывать несколько 3д максов с тяжелыми сценами что бы переносить копипастом объекты из одной сцены в другую. Теперь вот думаю менять видеокарту на принципиально более мощную т.к. сцены влезающие в 32Гб оперативки уже не влезают в видеокарту, Скорее всего это будет нвидиа 2070 супер. Сейчас же есть 660ти и 1050ти, они обе примерно одинаковые по производительности, в 660ти более мощный процессор, но меньше памяти и меньше ее частота отчего карты примерно равны в итоге, но я оставил в компе 1050ти из-за ее большего объема памяти, что все же несколько заметно на тяжелых сценах.
 
Последнее редактирование:

sam_72

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Вы об чем вообще? Не надо ничего переустанавливать. Вы просто переносите свой системный диск с HHDна ССД и все. Операция занимает минут 15. Единственное что тут надо учесть, что бы объем вашего диска"С" на HHD был не больше объема купленного ССД. Т.е. вы изначально разбиваете свой HDD так, что бы диск "С" был объемом, ну скажем в 256 Гб. Все на него устанавливаете, все настраиваете и спокойно работаете. Затем, как появятся еще деньги, покупаете ССД на 256 Гб и за 15 минут переносите на него свой диск "С" с винчестера. Сейчас программ для такого переноса полным полно всяких. Останется только переключить в БИОСе загрузку с винчестера на ССД и все. Это очень все просто. Никакой речи о том, что бы на ССД все ставить заново не идет. Потому такое решение и самое рациональное. Сначала по максимум все, что действительно важно для 3Д, а потом постепенно всякую малозначимую фигню вроде ССД,.

К тому же объема ССД за вменяемые деньги совсем недостаточно для хранения на нем всех библиотек с моделями и текстурами, не говоря уже о рабочих проектах. У меня, к примеру только библиотеки моделей и текстур для работы занимают больше 400Гб, а проекты так вообще терабайты. Вы, когда поставите себе 16 Гб оперативки сможете легко делать сцены которые будут весить каждая больше 500 Мб, может даже сможете сделать сцену объемом и за гигабайт. А если таких еще и несколько вариантов в одном проекте, то даже винты в несколько терабайт забиваются очень быстро. Какие уж тут ССД?


Блок питания очень важный элемент. Он однозначно должен быть очень качественный, на нем экономить точно не нужно. Однако привязывать его к некому будущему апгрейту нет смысла. Ну только что рассчитывать на замену видеокарты на более мощную. А планировать все под замену только одного процессора вообще не стоит. К тому времени как вы на это решитесь будут уже совсем другие процессоры, а к ним уже совсем другие материнки и другая память. И всю систему все равно придется менять целиком. Ну кроме что видеокарты если она изначально дорогая и мощная и винчестеров.

Это да, согласен.


Слабая видеокарта в 3д всегда большая проблема, собственно она одна из самых больших проблем в 3д наряду с недостатком оперативки.



Загрузка происходит всего один раз за сеанс работы и нет большой разницы за минуту у вас 3д макс загрузиться или за три минуты, это вообще не принципиально. И при достаточном объеме оперативки никакой подгрузки нет, все сразу в нее грузится. У меня, к примеру, при работе в максе обращения к дискам практически нет, потому как оперативки достаточно. А автосейвы можно сделать пореже. К тому же, как я выше отметил, ССД за вменяемые деньги для хранения проектов и всяких материалов для работы все равно не годятся из-за их малого объема.
И, как я выше уже отмечал, при слабой видеокарте, но при наличии ССД, вы вместо чуть меньшего и совершенно непринципиального для работы времени загрузки программы получите постоянные тяжелые тормоза в вьюпорте. Вы, видимо, со своими 6Гб оперативки просто не имели возможности понять, что значит сцены в несколько миллионов (или в несколько десятков миллионов) полигонов которые вы сможете делать при 16Гб оперативки и какая видеокарта нужна что бы эти сцены нормально вертелись в вьюпортах. А аппетит приходит "во время еды", как только у вас будет много оперативки ваши проекты будут становится все более тяжелыми, это неизбежно.


Этот момент интересен и многое меняет. При таком раскладе, когда можно легко продать ненужный элемент компа, действительно можно экспериментировать с комплектацией.

З.Ы, Из собственного опыта - в свое время когда я менял систему я купил как раз по максимуму возможностей на тот момент все самое важное в ущерб покупке ССД. Через год или больше нашлись лишние деньги и я купил ССД и переставил на него за 15 минут систему с винчестера. Однако кроме действительно более быстрой загрузки приложения, что само по себе конечно удобно, именно в работе в 3д максе я никаких улучшений не увидел, все самое главное осталось как и было, вьюпорты не стали крутится быстрее, время рендера не уменьшилось. А принципиальное ускорение работы и ее удобство я заметил только после того, как добавил еще 16 Гб оперативки до 32 Гб, это сразу решило много проблем особенно с временем рендера в тяжелых сценах где 16Гб уже не хватало, а так же дало возможность одновременно открывать несколько 3д максов с тяжелыми сценами что бы переносить копипастом объекты из одной сцены в другую. Теперь вот думаю менять видеокарту на принципиально более мощную т.к. сцены влезающие в 32Гб оперативки уже не влезают в видеокарту, Скорее всего это будет нвидиа 2070 супер. Сейчас же есть 660ти и 1050ти, они обе примерно одинаковые по производительности, в 660ти более мощный процессор, но меньше памяти и меньше ее частота отчего карты примерно равны в итоге, но я оставил в компе 1050ти из-за ее большего объема памяти, что все же несколько заметно на тяжелых сценах.
Что вы знаете о слабых ВК, не работая на 512мг:D
Автосейва в стандартные 20 минут, случается, не хватает. Под систему 250гб - черезмерно, а 500 на проекты, текстуры - предостаточно. Всё остальное, включая модели, можно хранить на хдд и обращаться по необходимости. У меня не было никогда таких огромных проектов, и, подозреваю, что в моей местности и не предвидятся, во всяком случае, пока в стране не произойдут необходимые перемены. А нарисовать магазин или церковь, с окружением, или простой интерьер - 0,5тб - за глаза. Опять же, хдд под архивы и вопрос решён.
Про БП и процессор. Потому и подбираю сейчас то, что пойдёт под замену на следующее поколение - r7. Поэтому мать, БП хочу взять с этим расчётом. Своевременный апргрейд - и лет пять можно не париться. Ну а если захочу создать рабстанцию на 2 проца по 32 ядра/64 потока, то это будет уже совсем другой подход. Хотя, пока не вижу, для чего мне это могло бы понадобиться.
За это время, пока подбираю, переработал кучу инфы. И по БП понятно, и по матерям. Тока вот с ОЗУ никак. Да и хрен с ней. 16 лучше 6,в любом случае. А потом будет видно.
Благодарю вас за участие и советы.
Успехов вам.
 

sam_72

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Вы об чем вообще? Не надо ничего переустанавливать. Вы просто переносите свой системный диск с HHDна ССД и все. Операция занимает минут 15. Единственное что тут надо учесть, что бы объем вашего диска"С" на HHD был не больше объема купленного ССД. Т.е. вы изначально разбиваете свой HDD так, что бы диск "С" был объемом, ну скажем в 256 Гб. Все на него устанавливаете, все настраиваете и спокойно работаете. Затем, как появятся еще деньги, покупаете ССД на 256 Гб и за 15 минут переносите на него свой диск "С" с винчестера. Сейчас программ для такого переноса полным полно всяких. Останется только переключить в БИОСе загрузку с винчестера на ССД и все. Это очень все просто. Никакой речи о том, что бы на ССД все ставить заново не идет. Потому такое решение и самое рациональное. Сначала по максимум все, что действительно важно для 3Д, а потом постепенно всякую малозначимую фигню вроде ССД,.

К тому же объема ССД за вменяемые деньги совсем недостаточно для хранения на нем всех библиотек с моделями и текстурами, не говоря уже о рабочих проектах. У меня, к примеру только библиотеки моделей и текстур для работы занимают больше 400Гб, а проекты так вообще терабайты. Вы, когда поставите себе 16 Гб оперативки сможете легко делать сцены которые будут весить каждая больше 500 Мб, может даже сможете сделать сцену объемом и за гигабайт. А если таких еще и несколько вариантов в одном проекте, то даже винты в несколько терабайт забиваются очень быстро. Какие уж тут ССД?


Блок питания очень важный элемент. Он однозначно должен быть очень качественный, на нем экономить точно не нужно. Однако привязывать его к некому будущему апгрейту нет смысла. Ну только что рассчитывать на замену видеокарты на более мощную. А планировать все под замену только одного процессора вообще не стоит. К тому времени как вы на это решитесь будут уже совсем другие процессоры, а к ним уже совсем другие материнки и другая память. И всю систему все равно придется менять целиком. Ну кроме что видеокарты если она изначально дорогая и мощная и винчестеров.

Это да, согласен.


Слабая видеокарта в 3д всегда большая проблема, собственно она одна из самых больших проблем в 3д наряду с недостатком оперативки.



Загрузка происходит всего один раз за сеанс работы и нет большой разницы за минуту у вас 3д макс загрузиться или за три минуты, это вообще не принципиально. И при достаточном объеме оперативки никакой подгрузки нет, все сразу в нее грузится. У меня, к примеру, при работе в максе обращения к дискам практически нет, потому как оперативки достаточно. А автосейвы можно сделать пореже. К тому же, как я выше отметил, ССД за вменяемые деньги для хранения проектов и всяких материалов для работы все равно не годятся из-за их малого объема.
И, как я выше уже отмечал, при слабой видеокарте, но при наличии ССД, вы вместо чуть меньшего и совершенно непринципиального для работы времени загрузки программы получите постоянные тяжелые тормоза в вьюпорте. Вы, видимо, со своими 6Гб оперативки просто не имели возможности понять, что значит сцены в несколько миллионов (или в несколько десятков миллионов) полигонов которые вы сможете делать при 16Гб оперативки и какая видеокарта нужна что бы эти сцены нормально вертелись в вьюпортах. А аппетит приходит "во время еды", как только у вас будет много оперативки ваши проекты будут становится все более тяжелыми, это неизбежно.


Этот момент интересен и многое меняет. При таком раскладе, когда можно легко продать ненужный элемент компа, действительно можно экспериментировать с комплектацией.

З.Ы, Из собственного опыта - в свое время когда я менял систему я купил как раз по максимуму возможностей на тот момент все самое важное в ущерб покупке ССД. Через год или больше нашлись лишние деньги и я купил ССД и переставил на него за 15 минут систему с винчестера. Однако кроме действительно более быстрой загрузки приложения, что само по себе конечно удобно, именно в работе в 3д максе я никаких улучшений не увидел, все самое главное осталось как и было, вьюпорты не стали крутится быстрее, время рендера не уменьшилось. А принципиальное ускорение работы и ее удобство я заметил только после того, как добавил еще 16 Гб оперативки до 32 Гб, это сразу решило много проблем особенно с временем рендера в тяжелых сценах где 16Гб уже не хватало, а так же дало возможность одновременно открывать несколько 3д максов с тяжелыми сценами что бы переносить копипастом объекты из одной сцены в другую. Теперь вот думаю менять видеокарту на принципиально более мощную т.к. сцены влезающие в 32Гб оперативки уже не влезают в видеокарту, Скорее всего это будет нвидиа 2070 супер. Сейчас же есть 660ти и 1050ти, они обе примерно одинаковые по производительности, в 660ти более мощный процессор, но меньше памяти и меньше ее частота отчего карты примерно равны в итоге, но я оставил в компе 1050ти из-за ее большего объема памяти, что все же несколько заметно на тяжелых сценах.
Что вы знаете о слабых ВК, не работая на 512мг:D
Автосейва в стандартные 20 минут, случается, не хватает. Под систему 250гб - черезмерно, а 500 на проекты, текстуры - предостаточно. Всё остальное, включая модели, можно хранить на хдд и обращаться по необходимости. У меня не было никогда таких огромных проектов, и, подозреваю, что в моей местности и не предвидятся, во всяком случае, пока в стране не произойдут необходимые перемены. А нарисовать магазин или церковь, с окружением, или простой интерьер - 0,5тб - за глаза. Опять же, хдд под архивы и вопрос решён.
Про БП и процессор. Потому и подбираю сейчас то, что пойдёт под замену на следующее поколение - r7. Поэтому мать, БП хочу взять с этим расчётом. Своевременный апргрейд - и лет пять можно не париться. Ну а если захочу создать рабстанцию на 2 проца по 32 ядра/64 потока, то это будет уже совсем другой подход. Хотя, пока не вижу, для чего мне это могло бы понадобиться.
За это время, пока подбираю, переработал кучу инфы. И по БП понятно, и по матерям. Тока вот с ОЗУ никак. Да и хрен с ней. 16 лучше 6,в любом случае. А потом будет видно.
Благодарю вас за участие и советы.
Успехов вам.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#11
Что вы знаете о слабых ВК, не работая на 512мг
))) тот комп который я в свое время поменял на нынешний был Пентиум 4 (1 ядро если что), оперативки было 2 Гб, видеокарта была с 256 Мб видеопамяти. Так что знаю очень хорошо что это такое и хорошо знаю отчего бывают тормоза в максе. Кстати, все мои работы на этом сайте на том компе и сделаны...
Автосейва в стандартные 20 минут, случается, не хватает.
У вас очень мало оперативки, почти втрое меньше необходимого минимума, и при таком ее объеме каждое телодвижение в максе будет сопровождаться сильными тормозами. От этого и все ваши проблемы. Виндус у вас из-за нехватки памяти постоянно обращается к файлу подкачки на винте, что то туда сбрасывает, что то забирает, это и является причиной тормозов и создает у вас впечатление, что диск нужен при работе и обязательно очень быстрый, что при большом количестве оперативки не так, как я уже говорил, сейчас у меня обращений к диску практически нет при работе в максе. Только при запуске программы и открытии файла. Но это быстро, например сцена весом 600 Мб открывается с HDD за 20 секунд.

А нарисовать магазин или церковь, с окружением,
Как раз недавно делал небольшую церквушку в лесном окружении, так максовский файл с этой сценой весит почти 600 Мб и это без текстур. Маленький магазинчик весит 270 Мб, Большой офис - в проекте три варианта и каждый по 2,7 Гб. За полгода набирается гигов 50 - 70 только одних проектов. А коллекции готовых моделей и текстур, как выше говорил получается под 400Гб.
А вот когда у меня был старый и слабый комп, то и аппетиты были небольшие, сцены были мелкие и вполне хватало винта на 500Гб на все про все.

Тока вот с ОЗУ никак. Да и хрен с ней. 16 лучше 6,в любом случае
Это не просто лучше, это необходимость, причем самая главная. Собственно 16Гб это вообще то необходимый минимум, а так лучше 32 Гб.
 
Последнее редактирование:

sam_72

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Вы просто переносите свой системный диск с HHDна ССД и все.
Доброго времени.
Как перенести систему нашёл инфу, но, попутно встал вопрос о её активации на новом железе. В свое время перешёл на 10 с 7 по акции майкрософт безплатно, винда активирована с помощью цифр лицензии привязанной к учетке. Так понял, лицензия привязывается к id железа, и при его смене слетает. Вы то, наверное просто диск поменяли, с переносом системы?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#13
Вы то, наверное просто диск поменяли, с переносом системы?
Да, железо как было так и осталось, вставил только cсд и перенес на него ранее установленную и настроенную систему с ндд, все заняло минут 15. Но об этом и шла речь, о том, что вставить ссд диск в настроенный и работающий ранее с ндд диском комп никаких проблем не составляет. Т.е. ссд легко можно поставить и потом, когда еще деньги появятся.
А старую систему со старого компа на новый не перенести т.к. как вы верно заметили, новое железо требует и новой установки системы. И это в любом случае делать придется на новом компе. А вот потом эту новую систему вы уже можете на этом новом компе переносить на любые новые диски. О чем и речь. Вопрос то был только в том, что при ограниченных средствах ссд можно без проблем доставить потом. Т.е. это так же просто как, к примеру, со временем еще оперативки добавить. Потому и нет никакой необходимости сразу ссд покупать. Вот много оперативки надо сразу, и хорошую видеокарту тоже надо сразу. А ссд это так, излишества уже.
 
Сверху