Render.ru

Пропали объекты в 3dmax

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#24
))))
Помню я долго сидел в версии 2012 когда уже была 2018 версия. Так что бы открывать файлы для 2018 в версии 2012 мне пришлось поставить 2018 версию, к ней 2016, к ней 2014 и последовательно перезаписывать исходный файл во всех этих версиях пока не получался для версии 2012...
 
#25
))))
Помню я долго сидел в версии 2012 когда уже была 2018 версия. Так что бы открывать файлы для 2018 в версии 2012 мне пришлось поставить 2018 версию, к ней 2016, к ней 2014 и последовательно перезаписывать исходный файл во всех этих версиях пока не получался для версии 2012...
Я года три так колдовал, сидя в 2016й версии. Сейчас в стабильной 2020 работаю.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#26
Разобрался. Все оказалось банально. Каким то образом, каким не знаю, все объекты были перемещены за зону рабочего пространства макса, куда то очень и очень далеко от центра координат, и потому перестали адекватно пониматься максом. Исправляется следующим образом - в выделении по имени выделяем все что там есть - открываем в меню едит окно "трансформ тулбукс" и там просто жмем в самом низу на кнопку "центр". Все объекты перемещаются в центр координат и становятся понятны 3д максу. Исправленную сцену прилагаю. Я там уже передвинул объекты из центра координат что бы они друг на друга не накладывались.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Irish Arabic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Understood. Everything turned out to be trite. Somehow, I don't know how, all objects were moved outside the max workspace zone, somewhere very, very far from the center of coordinates, and therefore they were no longer adequately understood by max. It is corrected as follows - in the selection by name, select everything that is there - open the "transform toolbox" window in the edit menu and there simply click on the "center" button at the very bottom. All objects are moved to the center of coordinates and become clear to 3D Max. Attached is the corrected scene. I have already moved the objects there from the center of coordinates so that they do not overlap each other. snow rider 3d
I think your edit makes sense and it's actually much clearer.
 
Сверху