Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Рейтинг
141
я когда-то макс переустанавливал из-за того, что у меня оси перемещения не отображались)))
ты макс переставлял, а я три раза винду менял из за этого)) инета не было чтобы спросить у кого то))
 
Рейтинг
580
Да уж, этот дурацкий Х много нервов пожрал у начинающих тридэшников-максеров)) Хотя функция сама по себе хорошая, часто ей пользуюсь теперь, когда ненависть к ней уже прошла)))
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
По поводу мармосета: там есть загон такой у него, он не делает нормальный скрин с ф12 если на канале диффуза ничего не стоит. Ставь туда что-нибудь, чтобы эта кнопка работала. Тогда все норм будет :)
 
Рейтинг
580
он не делает нормальный скрин с ф12 если на канале диффуза ничего не стоит
У меня даже так не работает, но не страшно уже, когда есть возможность менюшки убрать пробелом. Но в любом случае спасибо!
 
Рейтинг
580
Концерт с нормалками продолжается, друзья!!!))) Вопрос номер тысячапятьсотсемдесятдевять! На приложенной пикче отметил проблему - как эту беду побороть опять не придумал. Проявляется кривость полос при взгляде близком к 90 градусам, примерно от 80 до 90. При 90 - это просто ппц какая кривокосость становится!!! В этот раз уже все ок и с группами сглаживания и с кэйджем. На всякий пожарный и нормалку прикладываю, хотя не думаю, что она чем-то может помочь.
 

Вложения

Рейтинг
141
как же клево делать хай поли :D
хотя и эту область освоить тоже очень круто) увы с вопросом не знаю)
 
Рейтинг
580
Запек еще раз, но с кейджем с большим оффсетом - итог на картинке. Только вот я в раздумьях - как же это теперь все совместить так, чтоб везде было хорошо. Можно, конечно, сделать промежуточный вариант, но хочется верить, что есть более гуманные к моей психике способы)))

как же клево делать хай поли
Я и раньше испытывал уважение к лоупольщикам, но теперь, начав хлебать "вкусности", понял, что уважал не достаточно сильно))) Сейчас даже иногда ловлю себя на мысли - а чем мне хайпольки не угодили, чего меня сюда понесло?)))Но потом успокаиваюсь, вспоминаю предысторию и продолжаю))
 

Вложения

Рейтинг
141
Сейчас даже иногда ловлю себя на мысли - а чем мне хайпольки не угодили, чего меня сюда понесло?)))
да потому что результат очень клевый выходит) и ресурсозатраты меньше) тем больше на такую тему, где половина работы скульпт)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
размаплено у тебя не совсем верно, от этого и косяки лезут. Попробуй отделить боковые части, как на скрине.
 

Вложения

Рейтинг
218
Да, сделай как Алекс говорит)

А если не поможет - просто запеки 2 нормала, как ты показывал выше, и в фотошопе объедини в один, оставив от каждого только удачные места))
 
Рейтинг
580
размаплено у тебя не совсем верно, от этого и косяки лезут
Не знаю даже что и сказать, разрезав по указанному в скрине стало хуже(( И угловатость не прошла и пазик этот при большом кэйдже косячит сильней, чем в старом варианте. А вот совмещение двух нормалок дало приемлемый результат. Да и вообще мне кажется, что то, как развернуто не так уж и важно (кроме как для производительности, на сколько я знаю), но важна правильная настройка кейджа, тем более что у меня стрейчев всяких небыло. Завтра еще поколупаю немного, а то сегодня черепушка что-то разболелась - температура у нас тут скачет - сегодня было около +35-ти))

Ну и заодно скрин с тесселяцией в движке - как видим косячит здорово так((( В старом варианте, когда я с разверткой облажался, были косяки в тех же местах. Тут я вообще пока не знаю что и думать, т.к. про дисп и тесселяцию в движке я практически нечего не знаю, смотрел только один малюсенький тутор, даже не знаю что там и поковырять в настройках.
 

Вложения

Рейтинг
218
Да и вообще мне кажется, что то, как развернуто не так уж и важно (кроме как для производительности, на сколько я знаю)
Если стретчинга нигде нет - то реально пофиг, главное компактно и с наименьшим количество расшитых вертексов (на стыках групп сглаживания не считается).

Дисплэйс запеки, попробуй его вместо тесселяции, раз криво так.

Кстати, тебе еще надо зеленый канал (или какой там за вертикаль отвечает) в нормалке инвертировать, а то у тебя тени вверх ногами))) Возможно оттуда и тесселяция кривая)
 
Рейтинг
580
Методом проб и ошибок я пришел к выводу, что мое самое первое предположение, скорее всего, верно - косячит из-за самой геометрии, т.е. движок не может нормально сгладить в тех местах. Этот косяк идет ровненько по одному из боковых эджей на завитушке. Дисплейс точно так же косячит в этом месте. Выхода я вижу только два: а) искать удачное расположение сечений на лоупольке, б) забить на тесселяцию в данном объекте и добавить пару доп лупов на круглой части. На звеньях цепи и круглой рукоятке тесселяцию можно в любом случае оставить, т.к. другой материал на них.

тебе еще надо зеленый канал (или какой там за вертикаль отвечает) в нормалке инвертировать, а то у тебя тени вверх ногами)))
Да, это я знаю, но забыл сделать)) К сожалению ситуацию это не улучшило.
 
Рейтинг
580
Посмотрел вчера ролик к Battlefield 4 и призадумался. В роликах о семи чудесах света в крайзисе показывали очень крутую графику, но тут вообще какой-то капец!!!! Мнение мое субъективно, но в плане реализма двиг от Dice показывает куда более правдивую картинку, крайзис после нее смотрится гораздо более мультяшным. Не то чтобы меня это испугало и отвернуло от использования крайэнжина в моем проекте, т.к. реализм менее важен для меня в данном случае, чем атмосфера, но графа реально впечатлила.

http://www.youtube.com/watch?v=U8HVQXkeU8U - Battlefield 4 - 17-ти минутный ролик.

И после этого Warface на cryengine немного не то((
http://www.youtube.com/watch?v=BY5DnaDXrv4&feature=player_embedded

Если кто не видел, то вот ссыла на первый рекламный ролик к крайзису о его чудесах))
http://www.youtube.com/watch?v=xH9ooDvEH5g&feature=player_embedded - 7 wonders of Crysis part 1

Ну и в вдогонку новый ролик на unreal engine 4 - тоже, мягко говоря, впечатляющий.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7lf_Vrs9Dy0
 
Рейтинг
218
Движок тут не при чем) Технически Фростбайт ничем особо не отличается от Крайэнджина. Крайэнджин вполне такой уровень картинки потянет. Более того, многие вещи там реализованы намного лучше и реалистичнее - вода и вегетация, к примеру.

На самом деле - все зависит от художников. Крайзис3 выглядит мультяшнее, потому что его таким сделали художники: текстуры, цветовая палитра, модель освещения, постпроцессинг и т.д. А в Баттле упор сделан именно на фотореализм - задранный контраст, текстуры убер-высокго разрешения, киношный пост и т.д.

Так что сравнивать движки по играм - в корне неверно) Тебе вот дико понравился ролик Баттлы на движке Фростбайт? На тогда посмотри на это визуальное богомерзие - http://www.youtube.com/watch?v=qGiMeNt653M Это как-раз движок Фростбайт)))) Игра выглядит не многим лучше, чем Ворфэйс, который по определению днище, т.к. фри-ту-плей) А в Арми Оф Ту большой бюджет и все дела, но выглядит игра отвратительно. Почему? Потому что художники такие))

Тем более, sdk для фростбайта нету и вряд ли появиться в ближайшее время)

Кстати, говоря уж о кинематографичности картинки... На, посмотри трейлер МГС5: http://www.youtube.com/watch?v=dLW9D2Sq--8 Хидео Кодзима в очередной раз показал всем кузькину мать)) Все думали, что это будет некстген, но нет - оказывается, это будет игра для старухи пс3, которая уже по мощности даже айфону уступает))) Как он такой графон выжал из такой древней железяки - я просто не представляю)
 
Рейтинг
580
Почему? Потому что художники такие))
Хм, странно, но я об этом даже не подумал. Тут ты прав - догадаться, что в арми оф ту тоже фростбайт невозможно. Так что я со спокойной совестью остаюсь с cryengin'ом))) А Японцы молодцы - умеют удивлять.
 
Рейтинг
79
На тогда посмотри на это визуальное богомерзие - http://www.youtube.com/watch?v=qGiMeNt653M
Это фростбайт 2, а бф 4 на фростбайт 3!

А в Баттле упор сделан именно на фотореализм - задранный контраст, текстуры убер-высокго разрешения, киношный пост и т.д.
Но при этом бф 3 на средних настройках летает, а кризис 3 на минимальных тормозит :\

намного лучше и реалистичнее - вода и вегетация, к примеру.
Что-то та вегетация настолько реалистично-плоская, что не покидает чувство что об нее можно порезатся :)! Вода да, она в крайе реалистичнее, но система частиц в Фростбайт 3 рулит.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Это фростбайт 2, а бф 4 на фростбайт 3!
Ты хоть знаешь, чем отличаются эти версии движка?

Но при этом бф 3 на средних настройках летает, а кризис 3 на минимальных тормозит :\
У меня почему-то по производительности абсолютно одинаково, и у всех моих знакомых и коллег) Попробуй дрова переустановить. Это во-первых...
А во-вторых - крайэнджин немного медленнее исключительно из-за сильного и навороченного постпроцессинга.

Что-то та вегетация настолько реалистично-плоская, что не покидает чувство что об нее можно порезатся :)! Вода да, она в крайе реалистичнее, но система частиц в Фростбайт 3 рулит.
При чем здесь плоская? Во-первых, если сравнивать с фростбайтом, то там трава еще больше выдает свою плоскость. Во-вторых крутость и реалистичность вегетации не этим параметром обусловлена. В-третьих - система частиц там ничем не лучше, хотя бы потому, что работают они на одинаковых ГПУшных системах просчета. Разница только в количестве частиц и их свойствах - а это, опять же, дело исключительно от художников зависящее.

Знатоки, блин)))
 
Сверху