Пролетая над руинами Скайрима
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Концерт с нормалками продолжается, друзья!!!))) Вопрос номер тысячапятьсотсемдесятдевять! На приложенной пикче отметил проблему - как эту беду побороть опять не придумал. Проявляется кривость полос при взгляде близком к 90 градусам, примерно от 80 до 90. При 90 - это просто ппц какая кривокосость становится!!! В этот раз уже все ок и с группами сглаживания и с кэйджем. На всякий пожарный и нормалку прикладываю, хотя не думаю, что она чем-то может помочь.
Вложения
-
385,3 КБ Просмотров: 320
-
317,8 КБ Просмотров: 344
- Рейтинг
- 580
Запек еще раз, но с кейджем с большим оффсетом - итог на картинке. Только вот я в раздумьях - как же это теперь все совместить так, чтоб везде было хорошо. Можно, конечно, сделать промежуточный вариант, но хочется верить, что есть более гуманные к моей психике способы)))
Я и раньше испытывал уважение к лоупольщикам, но теперь, начав хлебать "вкусности", понял, что уважал не достаточно сильно))) Сейчас даже иногда ловлю себя на мысли - а чем мне хайпольки не угодили, чего меня сюда понесло?)))Но потом успокаиваюсь, вспоминаю предысторию и продолжаю))
как же клево делать хай поли
Вложения
-
365,1 КБ Просмотров: 306
- Рейтинг
- 580
размаплено у тебя не совсем верно, от этого и косяки лезут
Ну и заодно скрин с тесселяцией в движке - как видим косячит здорово так((( В старом варианте, когда я с разверткой облажался, были косяки в тех же местах. Тут я вообще пока не знаю что и думать, т.к. про дисп и тесселяцию в движке я практически нечего не знаю, смотрел только один малюсенький тутор, даже не знаю что там и поковырять в настройках.
Вложения
-
552,1 КБ Просмотров: 336
- Рейтинг
- 218
Да и вообще мне кажется, что то, как развернуто не так уж и важно (кроме как для производительности, на сколько я знаю)
Дисплэйс запеки, попробуй его вместо тесселяции, раз криво так.
Кстати, тебе еще надо зеленый канал (или какой там за вертикаль отвечает) в нормалке инвертировать, а то у тебя тени вверх ногами))) Возможно оттуда и тесселяция кривая)
- Рейтинг
- 580
Методом проб и ошибок я пришел к выводу, что мое самое первое предположение, скорее всего, верно - косячит из-за самой геометрии, т.е. движок не может нормально сгладить в тех местах. Этот косяк идет ровненько по одному из боковых эджей на завитушке. Дисплейс точно так же косячит в этом месте. Выхода я вижу только два: а) искать удачное расположение сечений на лоупольке, б) забить на тесселяцию в данном объекте и добавить пару доп лупов на круглой части. На звеньях цепи и круглой рукоятке тесселяцию можно в любом случае оставить, т.к. другой материал на них.
Да, это я знаю, но забыл сделать)) К сожалению ситуацию это не улучшило.
тебе еще надо зеленый канал (или какой там за вертикаль отвечает) в нормалке инвертировать, а то у тебя тени вверх ногами)))
- Рейтинг
- 580
Посмотрел вчера ролик к Battlefield 4 и призадумался. В роликах о семи чудесах света в крайзисе показывали очень крутую графику, но тут вообще какой-то капец!!!! Мнение мое субъективно, но в плане реализма двиг от Dice показывает куда более правдивую картинку, крайзис после нее смотрится гораздо более мультяшным. Не то чтобы меня это испугало и отвернуло от использования крайэнжина в моем проекте, т.к. реализм менее важен для меня в данном случае, чем атмосфера, но графа реально впечатлила.
http://www.youtube.com/watch?v=U8HVQXkeU8U - Battlefield 4 - 17-ти минутный ролик.
И после этого Warface на cryengine немного не то((
http://www.youtube.com/watch?v=BY5DnaDXrv4&feature=player_embedded
Если кто не видел, то вот ссыла на первый рекламный ролик к крайзису о его чудесах))
http://www.youtube.com/watch?v=xH9ooDvEH5g&feature=player_embedded - 7 wonders of Crysis part 1
Ну и в вдогонку новый ролик на unreal engine 4 - тоже, мягко говоря, впечатляющий.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7lf_Vrs9Dy0
http://www.youtube.com/watch?v=U8HVQXkeU8U - Battlefield 4 - 17-ти минутный ролик.
И после этого Warface на cryengine немного не то((
http://www.youtube.com/watch?v=BY5DnaDXrv4&feature=player_embedded
Если кто не видел, то вот ссыла на первый рекламный ролик к крайзису о его чудесах))
http://www.youtube.com/watch?v=xH9ooDvEH5g&feature=player_embedded - 7 wonders of Crysis part 1
Ну и в вдогонку новый ролик на unreal engine 4 - тоже, мягко говоря, впечатляющий.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7lf_Vrs9Dy0
- Рейтинг
- 218
Движок тут не при чем) Технически Фростбайт ничем особо не отличается от Крайэнджина. Крайэнджин вполне такой уровень картинки потянет. Более того, многие вещи там реализованы намного лучше и реалистичнее - вода и вегетация, к примеру.
На самом деле - все зависит от художников. Крайзис3 выглядит мультяшнее, потому что его таким сделали художники: текстуры, цветовая палитра, модель освещения, постпроцессинг и т.д. А в Баттле упор сделан именно на фотореализм - задранный контраст, текстуры убер-высокго разрешения, киношный пост и т.д.
Так что сравнивать движки по играм - в корне неверно) Тебе вот дико понравился ролик Баттлы на движке Фростбайт? На тогда посмотри на это визуальное богомерзие - http://www.youtube.com/watch?v=qGiMeNt653M Это как-раз движок Фростбайт)))) Игра выглядит не многим лучше, чем Ворфэйс, который по определению днище, т.к. фри-ту-плей) А в Арми Оф Ту большой бюджет и все дела, но выглядит игра отвратительно. Почему? Потому что художники такие))
Тем более, sdk для фростбайта нету и вряд ли появиться в ближайшее время)
Кстати, говоря уж о кинематографичности картинки... На, посмотри трейлер МГС5: http://www.youtube.com/watch?v=dLW9D2Sq--8 Хидео Кодзима в очередной раз показал всем кузькину мать)) Все думали, что это будет некстген, но нет - оказывается, это будет игра для старухи пс3, которая уже по мощности даже айфону уступает))) Как он такой графон выжал из такой древней железяки - я просто не представляю)
На самом деле - все зависит от художников. Крайзис3 выглядит мультяшнее, потому что его таким сделали художники: текстуры, цветовая палитра, модель освещения, постпроцессинг и т.д. А в Баттле упор сделан именно на фотореализм - задранный контраст, текстуры убер-высокго разрешения, киношный пост и т.д.
Так что сравнивать движки по играм - в корне неверно) Тебе вот дико понравился ролик Баттлы на движке Фростбайт? На тогда посмотри на это визуальное богомерзие - http://www.youtube.com/watch?v=qGiMeNt653M Это как-раз движок Фростбайт)))) Игра выглядит не многим лучше, чем Ворфэйс, который по определению днище, т.к. фри-ту-плей) А в Арми Оф Ту большой бюджет и все дела, но выглядит игра отвратительно. Почему? Потому что художники такие))
Тем более, sdk для фростбайта нету и вряд ли появиться в ближайшее время)
Кстати, говоря уж о кинематографичности картинки... На, посмотри трейлер МГС5: http://www.youtube.com/watch?v=dLW9D2Sq--8 Хидео Кодзима в очередной раз показал всем кузькину мать)) Все думали, что это будет некстген, но нет - оказывается, это будет игра для старухи пс3, которая уже по мощности даже айфону уступает))) Как он такой графон выжал из такой древней железяки - я просто не представляю)
На тогда посмотри на это визуальное богомерзие - http://www.youtube.com/watch?v=qGiMeNt653M
А в Баттле упор сделан именно на фотореализм - задранный контраст, текстуры убер-высокго разрешения, киношный пост и т.д.
намного лучше и реалистичнее - вода и вегетация, к примеру.
- Рейтинг
- 218
Это фростбайт 2, а бф 4 на фростбайт 3!
Но при этом бф 3 на средних настройках летает, а кризис 3 на минимальных тормозит :\
А во-вторых - крайэнджин немного медленнее исключительно из-за сильного и навороченного постпроцессинга.
Что-то та вегетация настолько реалистично-плоская, что не покидает чувство что об нее можно порезатся ! Вода да, она в крайе реалистичнее, но система частиц в Фростбайт 3 рулит.
Знатоки, блин)))