- Рейтинг
- 2
Недавно начал изучать Zbrush. Долго возился с интерфейсом, но более менее начал в нём разбираться. Сделал несколько скульптов. Там был инопланетный череп (изначально предполагалось, что будет человеческий), голова дракончика по туториалу и сейчас начал изучать анатомию человека. Начал с черепа (вышел гораздо лучше, чем первые работы), и сейчас перешёл к мышцам. Сделал все грудные, перешёл к мышцам ног и после этого будут мышцы рук и лица. Но сейчас я задался вопросом, а что дальше? Просто брать арты персонажей которые мне понравятся и пытаться воссоздать их в 3д, тем самым нарабатывая руку? Или несколько десятков (сотни) раз пройтись по анатомии, что бы закрепить эти знания (где что стоит, как и где свисает, поставить работу в разные позы и т.д.). Буду рад, если поделитесь своим опытом.