Render.ru

Программирование

julia 17227

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1

Здравствуйте,

Я учусь в экономическом ВУЗе, но хотелось бы работать не экономистом, а, например, в области программирования. Скажите, кто знает, каким образом лучше обучиться программированию в Санкт-Петербурге, чтобы потом работать? Какой-либо ВУЗ или обучающие компьютерные курсы?

Спасибо
 
#2
Потом вы работать не будете. Поэтому учитесь не программированию, это абсолютно нафиг не нужно, а администрированию и безопасности сетей. На базе чего можете научиться и программировать.
 

julia 17227

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Спасибо. Тогда следующий вопрос: а где этому научиться (где получше будет)?
 
#4
Как вы уже догадались этому не учат. Учат, как вы уже поняли - программировать. Поэтому или учитесь сами, или копите деньги и езжайте учиться этому в США.
 

julia 17227

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

Ой, Господи...Как же я сама научусь программированию??! Неужели нет в Питере места, где этому обучают?
 
#6
Ну, вам судя по реплике сначала русский нужно выучить, я пишу что: программированию учат, а администрированию сетей и компьютерной безопасности - нет.

И главное, как вы собираетесь учиться этому всему, если не можете найти с помощью поисковки искомое? Или хотя бы найти форум программистов чтобы там вволю повеселиться, когда узнаете что большинство участников этих форумов выучились программированию самостоятельно.

...

Посмотрел что предлагается и цены сразу статистически доказали тезис: самое дорогое обучение - веб-мастер, за ним идет - администратор сети широкого профиля и машинного доения. Вот так.

Может веб-мастером хотите?

 

Montic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
не пугай девушку :)
На самом деле ни оди вуз не научит вас ни программированию, ни администрированию ... программированию так вообще...
Они тока покажут основы ... а дальше вам придется самой сидеть над книжками, хелпом, интернетом. Если есть способности и желание - Вам нечего бояться ...