Render.ru

Проблемы в нормал мапе после бейка с хайполи

Гоша Левченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Подскажите, возможно ли как то избавиться от подобных артефактов? Бейкал с хайпольки, всё выглядет чётенько но вот на этих местах с триангулированной сеткой появляются подобные баги. Бейкал в 4к, с маппингом всё ок, хайполька тоже шейдит корректно. Можно как то это победить?))
screenshot000.png
Безымянный.png
Безымянный1.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#7
Траингуляция помогла, спасибо. Не ожидал что в таких местах она может повлиять на что-то, плоская ж поверхность о.О
Ну не совсем плоская, соседние то полигоны под углом, и когда лоуполька не триангулирована, софт при запекании может поставить авто ребро по одной диагонали, а потом по другой, редко но бывает.
 
Сверху