- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток.
Я новичок в CG. Создаю персонажа и столкнулся с проблемой на этапе запекания нормалей. Проблема в том, что после запечки появляются артефакты, которые я не могу поправить.
Читал статьи и форумы, но решения не нашел. ( https://render.ru/ru/articles/post/10701?page=3 - была прочитана тоже).
У лоупольки жескость эджей как и хайпольки стоит, резы UV по местам стыков, пересекающиеся мэши запечены отдельно (Substance Painter - по нейменгу, в Marmoset тот же результат), лоу мешь совподает с хай (клетку увеличивал и уменьшал не помогает). Даже сетку с нуля перестраивал и та же беда.
Есть у кого идеи и подсказки на этот счет?
Буду очень признателен.
Я новичок в CG. Создаю персонажа и столкнулся с проблемой на этапе запекания нормалей. Проблема в том, что после запечки появляются артефакты, которые я не могу поправить.
Читал статьи и форумы, но решения не нашел. ( https://render.ru/ru/articles/post/10701?page=3 - была прочитана тоже).
У лоупольки жескость эджей как и хайпольки стоит, резы UV по местам стыков, пересекающиеся мэши запечены отдельно (Substance Painter - по нейменгу, в Marmoset тот же результат), лоу мешь совподает с хай (клетку увеличивал и уменьшал не помогает). Даже сетку с нуля перестраивал и та же беда.
Есть у кого идеи и подсказки на этот счет?
Буду очень признателен.