Render.ru

Проблемы с разверткой в 3d Max

Илья Терешкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Я новичок в моделировании, пытаюсь изучать мапинг и просто уже не знаю что делать с одной проблемой.
Я делаю модельки для мода M2TW, и столкнулся с косяком с которым не могу справится.
При экспорте модели в формат игры (.cas) сделанная мной развертка сбрасывается и текстура соответственно плывет полностью.
Вот так: http://joxi.ru/brR8jR7IJwGyZ2
http://joxi.ru/82Q7MayfjPYvXr
После экспорта все грани (которые синие) будто соединяются и превращаются в кашу.
При этом я уже сделал одну модель и все удалось в том случае без проблем. Отличия в развертках этих двух моделей в том, что в первой нет синих граней, когда я выделяю элементы, а та которая косячная, при выделении появляются синие линии.
1 (удачная) модель: http://joxi.ru/12MQ4dXClqLdL2
2. (косячная): http://joxi.ru/EA4p1OEIoPa5RA
Вроде бы делал все идентично, но не понимаю почему не могу сделать так же как на первой. Пересмотрел кучу уроков, но так и не нашел ответа.
Можно ли как то на второй модели сделать так чтобы избавиться от всех синих линий(как я понимаю это общие части), как то разбить части развертки, чтобы не было синих линий. Что я делаю не так?

ЗЫ. Извиняюсь за стену текста, не бейте ногами, возможно я делаю что то очевидно не так, но своими силами не доходит разобраться. Спасибо.

ЗЫЫ. Просьба переместить тему в соответсвующий раздел, затупил, не туда написал.
 
Последнее редактирование:
Сверху