- Рейтинг
- 2
Делаю систему ГРМ и для анимации цепи и шестерёнок использую constraint Transformation. Учитывая что ведущая шестерня крутится 1:1, то ведомая с большим радиусом крутиться как 1:0.6, но суть не в расчетах. Возникла проблема, когда я пытаюсь воссоздать это замедление большей шестерни (ввожу в constraint Transformation что поворот ведущей на 1градус = 0.605гр ведомой), то получаю нужную мне скорость поворота, но после поворота на 180гр, 540гр 900гр и т.д поворот шестерни просто сбрасывается на изначальную позицию. Та же фигня и с цепью у которой настройка 1гр = -0.00651m.
Как можно искусственно замедлить шестерни, например поставить copy rotation и замедлить его до нужного уровня?
Вариант с constraint Transformation взял с видео по ригу танкового трака, где автор использовал огромные значения типа 1гр = 700гр для ведущего колеса и 1гр = 11m для гусеницы, у меня при таких значениях всё слишком быстро крутится.
Видео:
p.s скейлы и ротейты объектов применил. без значений типа 1гр = 0.6гр, а 1гр = 1гр всё происходит плавно, но тогда шестерня неестественно проскальзывает сквозь цепь.
p.p.s надеюсь хоть что-то смог донести и ссылка будет работать
Как можно искусственно замедлить шестерни, например поставить copy rotation и замедлить его до нужного уровня?
Вариант с constraint Transformation взял с видео по ригу танкового трака, где автор использовал огромные значения типа 1гр = 700гр для ведущего колеса и 1гр = 11m для гусеницы, у меня при таких значениях всё слишком быстро крутится.
Видео:
p.s скейлы и ротейты объектов применил. без значений типа 1гр = 0.6гр, а 1гр = 1гр всё происходит плавно, но тогда шестерня неестественно проскальзывает сквозь цепь.
p.p.s надеюсь хоть что-то смог донести и ссылка будет работать
Последнее редактирование: