Render.ru

проблемы с create boolean mesh

Orest Levchuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здрасте господа. На этой недели столкнулся со странной проблемой, в общем у меня есть мэш шлема с 20 миллионами полигонов, и когда я начинаю соединять все сабтулы с помощью create boolean mesh, все отлично рендериться, но под конец выскакивает сообщение которое говорит что как-бы все получилось но существуют определенный ошибки в созданном мэше, и в панели тулов я ничего не вижу, то есть мэш не появляется!!!!! я пытался заремешить все, соединить определенные сабтулы, проверил планары и ошибки во вкладке рендер и даже отдельно "булить" 2-3 части и потом соединять их. В общем отавляю вам файл, может что найдете.
https://drive.google.com/file/d/10gnIZ06CGjbcldm32ZHZVNEDbjMhxtB5/view?usp=sharing
 
Рейтинг
252
#2
проблемы которые у меня возникали с булеаном были обычно от незакрытых сабтулов и недостаточный выставленный лимит памяти в настройках.
ну и двадцать мульонов для такой модели на мой взгляд это перебор.

может быть тупо оперативки нехватка. Там хоть сколько в настройках выставь, заткнется как хватать не будет и все
 

Orest Levchuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
проблемы которые у меня возникали с булеаном были обычно от незакрытых сабтулов и недостаточный выставленный лимит памяти в настройках.
ну и двадцать мульонов для такой модели на мой взгляд это перебор.

может быть тупо оперативки нехватка. Там хоть сколько в настройках выставь, заткнется как хватать не будет и все
а как можно правильно закрыть сабтулы? я в смысле, когда я их вручную проверял вроде как все было хорошо, причем насколько я понял проблема была точно не с основной формой шлема а именно где-то в проводах, схемах или глазу, потому-что отдельно шлем рендерится без проблем.
 
Рейтинг
252
#4
а как можно правильно закрыть сабтулы?
у меня кнопка Close вообще вынесена в панель часто используемых операций:) Ибо много приходится под печать и фрезу делать, а там дырки закрывать это основное.

если в геометрии нет больших косяков, то дырки закрываются автоматически довольно быстро даже для больших моделей.
Если что-то там с топологией сильно перекошено, могут образоваться лишние видимые поверхности, но все равно закроется, зебра это сделает как сможет.

то, что для нормального выполнения булевых операций сабтулы должны быть солид-объектами вроде как очевидно и не требует многих разъяснений. Булеан на это часто как раз может ругаться.
Но вопрос доступной памяти тоже важен.
Когда у меня на компе было еще 8 гиг, то зебра даже с небольшими относительно моделями могла работать впритык. Но чаще ошибки возникали из за того, что в настройках mem было мало указано в лимитах. Модель иногда делалась, но обрезанная из за ограничения памяти. Но даже если лимиты на максимум задрать, то останется ограничение физической памяти компьютера.

я думаю для вашего шлема может и 16 гиг не хватить. Надо учитывать, что даже если запущена только зебра, то вряд-ли там под модель и операцию больше десятки останется.
Если есть 32гига оперативы, то скорее всего должно хватить.
 
Сверху