Render.ru

проблема в создании плинтуса, пожалуйста помогите...

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствйте!Пожалуйста,подскажите как сделать напольный плинтус. Я его делала как лофт объект, да, вот ,только когда форма идет по пути, то в результате он развернут всеми выступами к стене, когда я его разворачиваю , то результат опять не то...Я понимаю, чт для профессионалов это легко, а у меня не получается :( , пожалуйста помогите....
 

Вложения

Рейтинг
13
#4
Делай плинтус Сплайном с Модификатором Bevel Profile - ИМХО лучший вариант.

P.S. когда сплайн замкнутый то плинтус поварачивается внаружу(в стену) и Reverse spline не помогает,
тогда просто на прямом участке делаем точку и применяем у к ней Break
 

Neznauka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Можно нарисовать сплайн и применить модификатор Sweep. В нем можно выбрать готовый профиль или использовать свой, выбрав в настройках модификатора Use Custom Types, нажать Pick и указать на свой профиль. В параметрах модификатора хорошо настраивается положение линии относительно сечения.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#6
я попробовала оба способа :( , но результат плачевный , особенно с модификатором Sweep-он как ленточка тоненькая, а Bevel Profile сейчас получился...:) ,спасибо! :)
 

Айсулу

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я все испробовала. ни лофтом, как ни крути его, ни Bevel Profilem не получилось. На счет Bevel Profila вообще не понятно. а как пошагово? Вроде бы просто плинтус, а я сижу с ним пол дня. Помогите!!
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
два сплайна, один путь, второй сечение. На путь применяем модификатор bevel profil , нажимаем pick profile и выбираем профиль.
Лофт практически тоже самое, чуть сложнее, но и функций больше. Расписывать не буду, т.к. в любом справочнике это 100500 раз расписано.
 

Айсулу

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Sweepom классно получается. легко и точно редактируется.Спасибо за участие, Neznauka!
 

Айсулу

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я закачала 3DsMax объекты из интернет сайтов, а многие из них не открываются в моем 3Ds Max9. Пишет, что с V-Rayем что-то не так. А модели такие классные! Жалко, что не получается перенести их в мой файл. Может быть модели созданы в поздней версии? Хотя, даже 2009 года максовские модели не открываются безо всяких объяснений. Подскажите, пожалуйста, что же делать?
 
Рейтинг
47
#12
По поводу плинтусов:
Когда я был максовиком, постоянно пытался оптимизировать часто повторяющиеся действия.
Из всех вариантов, стандартных и внешне подключаемых, самое крутое что я наше (в итоге потом и пользовался), это скрипт Sweep Profile
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sweep-profile

Модели из интернета:
3Ds Max9 – Это уж очень старая версия. На сколько я знаю, большинство моделей сейчас раздающихся в интернете, рассчитаны максимум на 2009 макс. Да может и версии вирея не совпадают. В те временя была 1,4, сейчас 2,3.
А лучше конечно моделить самому. Во-первых, никаких проблем с совместимостью. А во-вторых, очень уж большое количество готовых моделей, весьма сомнительного качества.
 
Рейтинг
22
#13
Она конечно старая, но зато очень стабильная. Насчет моделей в сети у меня другие сведения.
Я до сих пор 90% работы делаю именно в MAX 9, многие заказчики это специально оговаривают, а на
модельных сайтах полно моделей, сделанных даже в более ранних версиях, от MAX 5 до MAX 8.
А вот про "большое количество готовых моделей, весьма сомнительного качества" согласен на все 100%,
это, к сожалению, реальный факт. Только от версии MAX-а он никак не зависит.
Айсулу, а что это за модели, которые так упорно не хотят открываться?
 
Сверху