Render.ru

Проблема с UV при экспорте в SP через Maya

ТопающийКосмонавт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
upload_2018-7-26_20-6-41.png

Если коротко то половина развертки(и объекта) приобретает темный окрас, не знаю в чем проблема. Экспортировал в FBX с 2013 по 2018 год, не помогло. В логах Substance ошибок никаких не указывается, значит проблема самой и развертки и соответственно где-то в Mаya. Я новичек, так что буду признателен в Вашей помощи. Может кто сталкивался. Спасибо
 

ТопающийКосмонавт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Проверь нормали у объекта.
Проверил, это не они. Вот обычный майский бокс со своей собственной разверткой. та же беда.Освещение в SP крутил, от проблемы не избавляет
upload_2018-7-27_11-52-3.png
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
Проблема явно в SP, раз уж даже простой бокс выдаёт тоже самое....
Может это "фича" такая?
 

ТопающийКосмонавт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Раньше стояла SP версия 17 года, проблемы не было,сейчас поставил опробовать 18-го. Как оказалось в программе так обозначается(темнее) нижняя часть объекта, а точнее в программе есть мнимый пол на котором лежит наш объект и соответственно туда свет не падает вот и происходит. Возможно я ошибаюсь, но сохранив объект под другим углом "тьма") переместилась, на этом я и сделал выводы, ну разрабов помучил) А с игровым жвидком забыл поколдовать с освещением
 
Сверху