Render.ru

Проблема с UV и Нойзом в Браше

Рейтинг
63
#1
Вставил в Браш коробочку сделанную в Максе , но что-то не то у неё с UV. Когда пытаюсь создать какру дисплейса или нормаль , она применяеться к моделе так что смотреть страшно. Не уверен но думаю что из-за этого и нойз ведёт себя не по товарищески ! ( как на картинке - на объекте нет ни масок ничего.

Подскажите можно ли средствами Браша изменить UV или что делать ? Кстати , когда я пробую снять нормаль сили диффуз с другой модели , Браш просто закрываеться на половине загрузки. Работаю в нём уже месяца 4 , и это первый касяк в плане вылета программы , но повторяеться (((

P.S.Буду очень благодарен за совет ! :(
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
1 покажи картинку того что получилось
2 убедись что развертка без косяков что нет пересечений и тд
3 при экспорте нужно отображать текстуру по вертикали
4 убедись что на нормале стоит tangent space

для органики в браше вполне подойдет uvmaster, если не нравится экспортируй нижний сабдив в макс и там развертку делай, только не забудь при экспорте в браше убрать галку grp, потом импортируй обратно в браш и снимай карты.
Кстати , когда я пробую снять нормаль сили диффуз с другой модели , Браш просто закрываеться на половине загрузки
что значит с другой модели?? ты что импортируешь модель отличную по топологии и форме от той что есть и пытаешься снять карту? тогда ничего не выйдет и браш будет вылетать или выдаст нечто неудобоваримое.Можно только снимать карты, используя
одну и туже модель т.е. на нижний сабдив проецируются детали с верхнего.Если у тебя есть 2 модели и тебе нужно с одной перенести на другую то тут только xnormal или mudbox ну или в самом максе.
 
Рейтинг
63
#3
нет , я имел в виду абсолютно другую модель , не связанную с этой. И браш вылетает при любой попытке снять хоть какую-то карту
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Ну я уже писал выше браш тут не поможет, используй xnormal,mudbox или сам макс, для дисплэйса лучше мудбокс.
 
Сверху