Всем привет, я новичок на форуме) тут появилась такая проблема, уже пол месяца не могу найти решение. Есть моделька дома. Развертка тоже есть. Модель делается для substance painter в maya. Поставил плагин для майки на изменение текселя. Собираюсь использовать 2к текстуры, поставил тексель 10.2 соответственно. Вся развертка перемешалась и многие шелы стали пересекаться, но главное что она стала раз в 10 больше и естественно вылезла за квадрат для развертки. Тогда, следуя популярному гайду, нужно зайти в лейаут и, выставив там нужные настройки, применить его. Ну, во-первых, почему-то у меня в настройках лейаута нет функции смены режима Unfold 3d/legacy. (Версия майки 2016) ну остальное есть, выставил как надо. После лейата размеры ювишек не изменились, но они хоть перестали пересекаться. В итоге не знаю что делать, как сделать лейаут, чтобы все влезло в квадрат, но не сбивался тексель денсити. Заранее спасибо всем)
Проблема с texel density в maya
- Автор темы Rocketban
- Дата создания