Render.ru

Проблема с освещением в сцене

Максим Школа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всех приветствую, проблема следующая: хочу чтобы в комнату падал свет из окна, я выделяю грани со стеклом и назначаю на них шейдер emission, но в рендере это выглядит следующим образом:
1.jpg
2.jpg


Из-за того что emission назначается не на отдельные грани стекла, а на объект в целом (с его рамками по бокам и середине), то рамок не видно и создается ощущение что окна там и вовсе нет. Как сделать так, чтобы свет падал именно из стекла, а не излучался от всего объекта?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
эмиссию вроде никто не использует для такого освещения. Светильники еще ладно. Но из окна свет? Там либо Ареа лайт ставить, либо снаружи через стекло. Но второй вариант скорее сложнее в настройке. Возьмите тутор какой-нибудь по постановке освещения и делайте как там показывают. Поищите Дениса Кожара на ютубе. У него там есть какой-то ролик как раз как свет ставить. Причем вроде он сначала в Максе, а потом аналогично в Блендере. Там чисто без материалов, просто также белая комната из окна освещение
Но там помнится источник Сан используется
 

Максим Школа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
эмиссию вроде никто не использует для такого освещения. Светильники еще ладно. Но из окна свет? Там либо Ареа лайт ставить, либо снаружи через стекло. Но второй вариант скорее сложнее в настройке. Возьмите тутор какой-нибудь по постановке освещения и делайте как там показывают. Поищите Дениса Кожара на ютубе. У него там есть какой-то ролик как раз как свет ставить. Причем вроде он сначала в Максе, а потом аналогично в Блендере. Там чисто без материалов, просто также белая комната из окна освещение
Но там помнится источник Сан используется
Спасибо, ознакомлюсь
 

Тимофей Кудряшов (3Dkiwi)

Активный участник
Рейтинг
19
#4
На самом деле очень часто стёкла вообще не ставят, поскольку их не видно в итоге, а вот для светильника и скорости просчета они проблемы создать могут. Поставьте светильник плоский за окном и всё.
 
Последнее редактирование:
Сверху