Описываю ситуацию: есть объект в форме немного раздутого конуса. К нему применен модификатор "UVW Map" с цилиндрическими координатами, чья ось совпадает с осью конуса. И наложена битмаповская текстура.
При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что текстура лежит не ровно-паралельно вертикальным ребрам объекта, а идет немного зигзагом, это хорошо заметно на нарисованных швах, которые должны быть вертикальны и сходиться на вершине конуса (при виде сбоку вместо вертикальной линии шва видна немного извилистая линия). Манипуляции с "UnvrapUVW" не помогают, там все ровно, а ненужные изгибы расположены между ребрами, посреди граней.
Вопрос: существует ли более качественный\продвинутый\тонконастраиваимый способ нанесения текстурных координат, некий плагин?
При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что текстура лежит не ровно-паралельно вертикальным ребрам объекта, а идет немного зигзагом, это хорошо заметно на нарисованных швах, которые должны быть вертикальны и сходиться на вершине конуса (при виде сбоку вместо вертикальной линии шва видна немного извилистая линия). Манипуляции с "UnvrapUVW" не помогают, там все ровно, а ненужные изгибы расположены между ребрами, посреди граней.
Вопрос: существует ли более качественный\продвинутый\тонконастраиваимый способ нанесения текстурных координат, некий плагин?