Добрый день!
У меня есть проблема, которую я не могу решить достаточно давно, она связана со снятием карты дисплейсмент в zbrush и наложением ее в 3д максе. Я хочу чтобы форма лоуполи была идентичной хайполи, но так не получается сделать, получается похоже, но нет той детальности. Я использовала модель с разным количеством дивайдов, в итоге чем хайпольней меш, тем лучше дисплейсмент, а хочется чтобы лоупольный был красивый как у людей.
Вопросы:
1. У вас карта дисплейсмента делает лоупольную модель идентичной хайпольной или нет?
2. Последний раз делала по инструкции http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/ и еще столкнулась с проблемой трещин на месте швов, они после брейка вертексов появились. Что делать?
3. Может есть у кого ссылки на прикольный урок по дисплейсменту по снятию и наложению карт?
У меня есть проблема, которую я не могу решить достаточно давно, она связана со снятием карты дисплейсмент в zbrush и наложением ее в 3д максе. Я хочу чтобы форма лоуполи была идентичной хайполи, но так не получается сделать, получается похоже, но нет той детальности. Я использовала модель с разным количеством дивайдов, в итоге чем хайпольней меш, тем лучше дисплейсмент, а хочется чтобы лоупольный был красивый как у людей.
Вопросы:
1. У вас карта дисплейсмента делает лоупольную модель идентичной хайпольной или нет?
2. Последний раз делала по инструкции http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/ и еще столкнулась с проблемой трещин на месте швов, они после брейка вертексов появились. Что делать?
3. Может есть у кого ссылки на прикольный урок по дисплейсменту по снятию и наложению карт?