Render.ru

Проблема с камерой и Path Constraint

#1
Есть обьект вокруг которого вращается камера. В качестве пути для камеры выступает сплайновый круг. В качестве контролера Path Constraint. Все хорошо, камера вокруг обьекта вращается, но исключительно по горизонтали, как сделать так, чтобы саму камеру можно было приподнять, а цель камеры оставить на место (вид сверху вниз).

Заранее спасибо.
 
#3
Это да, сам сплайн с камерой можно деть куда угодно, но камера так и будет смотреть ровно по горизонтали, вниз или вверх заставить ее посмотреть мне так и не удалось.Rotate на нее не действует. Самое прикольное что Target камеры живет своей жизнью и как бы камере не принадлежит - его можно двигать куда угодно - камера все равно будет смотреть строго прямой.
 
#4
Все,проблема была в том, что камера в таком случае действительно теряет цель, задать ее можно в свитке Look At Parameters c помощью Pick Target.
 
Сверху