Render.ru

проблема с GI

варпет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
здравствуйте друзья, столкнулся с проблемой.. включаю GI, рендерю и он мне выдает картину словно без GI, а в выключенном состоянии ( когда включен только FG) картинка получается намного лучше. как будто GI включен. в общем все наоборот получается. в чем может быть проблема?
 

Вложения

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Причина скорее всего в следующем.
1. Интенсивность фотонов мала, и их просто не видно.
2. Когда включаются фотоны, у FG перестают работать вторичные отскоки. Поэтому картинка стала "темнее".
 
Рейтинг
318
#6
в окнах порталы? если нет, то Павел прав. Если да - то тоже, потому что эти "№";%:-ки выключили у порталов эмиссию фотонов. В 2014-м таки они ее включили.
 
Рейтинг
82
#7
Уменьши диаметр фотонов.Чем сцена больше тем радиус(если по умолчанию) фотонов увеличивается и значит уменьшается их интенсивность. При уменьшении радиуса обычно приходиться увеличить их количество(плотность).Здесь все настройки приходится подбирать "по месту". Довольно типичная проблема когда в сцене присутствуют "большие размеры".
Может скинешь сценку?По "тискаем".
 

варпет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
порталы в окнах стоят.
да я вот как раз и устал подбирать фотоны по месту.)) без разницы какое количество и радиус я ставлю. картина абсолютно не меняется. я тоже думал из за интенсивности. доходил до 4 млн фотонов при радиусе 15. достаточно мелкие получились и в принципе покрыли полностью площадь. только когда включаю FG и GI все.. все на смарку идут старания..))))
 

варпет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Причина скорее всего в следующем.
1. Интенсивность фотонов мала, и их просто не видно.
2. Когда включаются фотоны, у FG перестают работать вторичные отскоки. Поэтому картинка стала "темнее".
а вообще из-за чего у FG перестают работать вторичные отскоки?
 
Рейтинг
82
#10
Очень интересно, а насчёт файла не затруднит скинуть?Есть мысли, но без сцены ,сам понимаешь.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Подразумивается, что если вы используете GI, то это и есть ваши вторичные отскоки, а FG в данном случае как бы выполняет роль последнего отскока или переотражения света.
Это не баг, это так задумано. Либо FG+secondary bounces, либо FG+GI.

А чтобы понять работают ли у вас фотоны или нет, выключите все остальное освещение и настройте их интенсивность, радиус и тп. А то когда у вас включен FG, то самих фотонов вы никогда не увидите, так как они напрямую не визуализируются, а лишь дают "свет" для FG.
 

варпет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
простите ребята, что взболомутил вас. спасибо за подсказки. оказывается что просто макс глючит. я потом комп перезагрузил, запустил за ново все было нормально. но на второй день опять все плохо было.. то есть как то через раз глчил. в общем геометрию перебросил в новую сцену, за ново свет настроил. теперь все зашебись.))
 
Рейтинг
82
#15
У меня была похожая проблема с фотонами когда в одном из 15 светильников оказалось не поддерживаемый "менталом" тип тени.При том,что ошибок в месанджере не наблюдалось.Диаметр фотонов не регулировался (макс 12).
 
Сверху