Render.ru

Проблема с экспортом FBX из Blender

Semyon Dragomirov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день господа. Когда пытаюсь экспортировать меш из проекта, то Blender выдаёт такую ошибку:
(Из других проектов экспортится нормально. Подозреваю что это как-то связано с расположением проекта, но точно понять не получается. Помогите пожалуйста. Из других форматов экспортится нормально)

Traceback (most recent call last):
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 636, in execute
return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords)
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3198, in save
ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod)
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3094, in save_single
fbx_objects_elements(root, scene_data)
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2894, in fbx_objects_elements
fbx_data_mesh_elements(objects, me_obj, scene_data, done_meshes)
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1174, in fbx_data_mesh_elements
elem_data_single_int32_array(lay_uv, b"UVIndex", (uv2idx[uv_id] for uv_id in _uvtuples_gen(t_luv, t_lvidx)))
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\fbx_utils.py", line 504, in elem_data_single_int32_array
return _elem_data_single(elem, name, value, "add_int32_array")
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\fbx_utils.py", line 451, in _elem_data_single
getattr(sub_elem, func_name)(value)
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\encode_bin.py", line 161, in add_int32_array
data = array.array(data_types.ARRAY_INT32, data)
File "E:\Blender\2.90\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1174, in <genexpr>
elem_data_single_int32_array(lay_uv, b"UVIndex", (uv2idx[uv_id] for uv_id in _uvtuples_gen(t_luv, t_lvidx)))
KeyError: ((nan, nan), 11194)

location: <unknown location>:-1
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#5
попробуй чтобы путь без папки кирилицей был.
Там же пишет в конце - неизвестное место.

или версию поновей Блендера. Может пофиксили уже.

и чего за винда?

у меня в десятой винде, версия 2.93.1 - сохраняет нормально все в папку, где два длинных имени на кирилице.

Так что сама по себе кирилица не должна проблемой быть. В том же зибраше это точно проблема зачастую
 

Андрей Е

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
попробуй чтобы путь без папки кирилицей был.
Там же пишет в конце - неизвестное место.

или версию поновей Блендера. Может пофиксили уже.

и чего за винда?

у меня в десятой винде, версия 2.93.1 - сохраняет нормально все в папку, где два длинных имени на кирилице.

Так что сама по себе кирилица не должна проблемой быть. В том же зибраше это точно проблема зачастую


Винда Десятая. Почему то лоу поли этой модели нормально сохранилось в FBX, но хай поли не хочет и даже установка новой версии не помогла. Даже пробовал копировать модель и переносить в новый проект и всё равно такая же ошибка: 2.png
 
Рейтинг
252
#7
а это сколько хайполи?

я сейчас навскидку не припомню насколько большие модели приходилось сохранять.
Их самого свежего глянул вот, там под печать моделька была, но не сильно плотная. 58 мегабайт в FBX. (то же самое в OBJ на 153 Мб тянет)
 
Рейтинг
252
#9
На хайполи развёртка в принципе не нужна, можно удалить вообще все каналы.
ну как сказать. Я вот под цветную печать делал. Там конечно хайполька может не очень тяжелая, между мидполи и хайполи скорее. Но нужны были и текстуры и развертка соответственно. Хотя FBX это скорее так, на всякий случай сохранял. Там все же OBJ скорее нужен.
 
Сверху