Render.ru

Проблема mirror и моделек

Иван Иванов (Pipendium)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я только начал свой путь в блендере.Посмотрел несколько гайдов и вроде что-то понял,но скорее всего не очень хорошо :p
Я сделал базовую полигональную основу и добавлял деталей,а чтобы она выглядела симметрично-добавил mirror.Вылезает зазор между сторонами модели,а при активации модификатора появляется кеся-меся.Как убрать или исправить не прибегая к полному переделыванию(всё таки это моя 1 осознанная модель,а не пончик какой-то)
1669038586508.png
1669038613809.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Прежде чем делать apply mirror, надо предыдущие модификаторы применить. В Multires содержатся данные, которые нельзя отзеркалить.
 

Иван Иванов (Pipendium)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Прежде чем делать apply mirror, надо предыдущие модификаторы применить. В Multires содержатся данные, которые нельзя отзеркалить.
Спасибо большое,одна проблема решена :),но как избавиться от швов при отзеркаливании ещё на стадии моделирования?
 
Рейтинг
252
#6
там еще обычно клипинг надо включать, чтобы корректно граница склеивалась. Мердж конечно надо значение адекватное подобрать, но без клипинга оно не совсем так работать будет.
Ну и вертексы на границе подвигать надо, чтобы они один раз слипингом склеились.
Потом, если вдруг надо их разлепить, то можно временно его отключать.
 
Рейтинг
252
#7
ну и миррорить лучше не слишком хайпольные модели. Во всяком случае на границе слишком близко расположенные вертексы будут проблемы создавать.
Если скульптом модель делалась, то в принципе можно отзеркалить как есть, ремеш в скульпте сделать и сгладить границу.

хотя в принципе для подобной детализации и рельефа не нужно особо хайпольную модель. Ретопология не помешает в любом случае
 
Сверху