У меня возникла проблема. Я использовала макрос UE_LOG, который должен вывести текст в окне Output Log. Но этого не происходит ни при каких условиях.
Что я cделала:
1. Написала код:
void AMyActor::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
UE_LOG(LogTemp, Display, TEXT("Hello Unreal"));
}
2. Далее зашла в анриал с помощью Local Windows Debugger
3. Потом я открыла окно журнала и нажала кнопку "Play" в Unreal
4. Категория логирования Display с текстом "Hello Unreal!" не выводится в журнале. Не понимаю, что делаю неправильно. Искала с помощью фильтра, тоже не нашлось.
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. Прилагаю скрины кода и вывода
Что я cделала:
1. Написала код:
void AMyActor::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
UE_LOG(LogTemp, Display, TEXT("Hello Unreal"));
}
2. Далее зашла в анриал с помощью Local Windows Debugger
3. Потом я открыла окно журнала и нажала кнопку "Play" в Unreal
4. Категория логирования Display с текстом "Hello Unreal!" не выводится в журнале. Не понимаю, что делаю неправильно. Искала с помощью фильтра, тоже не нашлось.
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. Прилагаю скрины кода и вывода
Вложения
-
217,6 КБ Просмотров: 79
-
22,1 КБ Просмотров: 82