Добрый день, господа.
Хотел бы прояснить для себя следующий вопрос, на принципиальном уровне.
В большинстве сцен, которые просчитаны рендерманом выполнен эффект GI, иными словами радиосити, т.е. глобального освещения.
Рендерман, глобальное освещение не поддерживает, поэтому, как я понимаю, для каждой сцены создается набор шейдеров, которые определенным образом имитируют распределение света по поверхности объекта.
Вопрос в следующем - режиссер требует переменить местоположение источников света. Т.е. распределение света меняется. В этом случае переписываются все шейдеры под новое распределение света? или шейдер меняется процедурно? далее - учитывается отражение света от близлежащих обектов - если меняется положение объектов на сцене - переписывается шейдер или он опять же процедурно сам изменяет местоположение бликов и участков отраженного света?
Заранее спасибо за ответ?
Может поделитесь ссылками по данному вопросу?
Хотел бы прояснить для себя следующий вопрос, на принципиальном уровне.
В большинстве сцен, которые просчитаны рендерманом выполнен эффект GI, иными словами радиосити, т.е. глобального освещения.
Рендерман, глобальное освещение не поддерживает, поэтому, как я понимаю, для каждой сцены создается набор шейдеров, которые определенным образом имитируют распределение света по поверхности объекта.
Вопрос в следующем - режиссер требует переменить местоположение источников света. Т.е. распределение света меняется. В этом случае переписываются все шейдеры под новое распределение света? или шейдер меняется процедурно? далее - учитывается отражение света от близлежащих обектов - если меняется положение объектов на сцене - переписывается шейдер или он опять же процедурно сам изменяет местоположение бликов и участков отраженного света?
Заранее спасибо за ответ?
Может поделитесь ссылками по данному вопросу?