Нет ничего проще. Можно разными способами. Если ребра параллельны то правой кнопкой на кнопке привязки в верхнем меню - там настройки. Ставьте галку в вертексах и эджах. Включаете затем эту кнопку привязки (шоткей S) и когда потянете ребро увидите что будет.Также можно, если допустим ребра не параллельны, то же самое сделать, но с вертексами - сначала один совместить с целью, потом второй - у ребра как известно их именно два. Если надо два объекта совместить именно какими-то ребрами, то на одном перемещаете пивот пойнт с помощью привязки к нужному ребру. а потом уже тянете весь объект с привязкой. Можно грид настроить на нужный вам шаг и привязаться к ней - тоже галку в настройках привязки поставьте - грид. Тогда объект будет перемещаться с привязкой на шаг сетки или кратно. Удобно если объекты имеют размеры кратные определенному числу.