Render.ru

Приостановка возобновление рендера.

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте. У меня получилось большая сцена и не могу её отредерить даже за всеь рабочий день. Поискав информацию в интернете нашел след инфу, что функция приостановки и возобновления рендера реализована в vray 3.5 и выше, но при попытке отрендерить сцену у меня вылетает макс. Пробовал версию 3.6 то же самое. Может у меня не получается потому что макс старый или что то другое. Ну короче говоря мне бы хотелось настроить макс чтоб он у меня имел функцию приостановки рендера.
Конфигурация: макс 2016, VRay 3.30.04.0 for 3dsmax 2016
Железо материнская плата - ASUS PRIME A320M-A
процессор - AMD Ryzen 7 1700
видюха - NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
память - 4 x 8192MB DDR4 SDRAM
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
У меня получилось большая сцена и не могу её отредерить даже за всеь рабочий день
По моему проще научиться настраивать сцену и вирей так, что бы таких долгих рендеров вообще не было.
1. Сцену можно просто оптимизировать до приемлемого уровня.
2. Тяжелую сцену можно разделить на несколько более легких отдельных сцен, каждая для своего ракурса, где все, что не попадает в кадр удалить.
3. Можно, вернее очень желательно, настроить сам вирей, его материалы и его источники света для оптимального сочетания качество-время рендера.
4. Если требуется очень большое разрешение итоговой картинки, из-за чего и получается такое большое время рендера, то можно попробовать отрендерить в разрешение в два раза меньше, это сократит время рендера в 4 раза (увеличение разрешение в два раза, например с 1200х900 до 2400х1800, увеличивает площадь картинки в четыре раза и, соответственно, и время рендера в четыре раза увеличивается), после чего увеличить разрешение полученной картинки в два раза программным способом. Это можно сделать, например, при помощи отличной программы для увеличения разрешения Топаз Гигапиксель, она работает на основе искусственного интеллекта посредством мощностей видеокарты, делает все отлично и очень быстро.

Если у вас при рендере очень большой сцены объем требуемой для этого рендера оперативки не выходит за пределы имеющегося у вас объема оперативки, в вашем случае не превышает 32 Гб, то дело в настройках рендера, материалов и света. Можно на самой простой сцене так накрутить настройки, что она будет рендериться сутками. А можно и на очень большой сцене так настроить вирей, что все отрендериться за приемлемое время без какой либо заметной потери качества.

Как вариант - если у вас большая часть картинки при умеренных настройках вирея, его материала и света рендериться нормально и быстро, а проблема только в небольшом участке картинки из-за которого вы вынуждены выставлять высокие настройки отчего время рендера катастрофически и увеличивается, то можно все отрендерить с этими умеренными настройками , а потом поверх отрендеренной картинки отрендерить только проблемный участок уже с высокими настройками. Ну или попытаться понять в чем причина артефактов и устранить ее.

У вас то из-за чего такое большое время ренедра вышло?
 
Сверху