Render.ru

Примитив. Почему Length привязан к краю?

Psy_pmP

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Просто неожиданно для себя обнаружил, что примитив Box меняет Длину от края, а остальные параметры, делают это от центра.
И вроде бы можно считать эти параметры условностью, но получается все же это не просто x,y,z, а именно длина,ширина и высота.
Можно ли как-то сделать, чтобы все параметры считались от центра?
Я всегда думал дело в привязке Pivot, но оказалось она никак не связана. Неужели нельзя создать Box от центра, как это можно например в любом 2D редакторе?
Например если тот же бокс создать с зажатым Ctrl, то он создается от центра, но опять же, получается, что теперь Высота привязана к краю.
 
Рейтинг
200
#2
Можно ли как-то сделать, чтобы все параметры считались от центра?
марсианские капризы,,
какой в этом смысл?
Неужели нельзя создать Box от центра, как это можно например в любом 2D редакторе?
просто скучаете по 2Д ?? :D

для этого наверно придётся делать свой персональный кубик каким-то таким способом:


только используя изначально сферу с модификаторами слайс и Кап холес

1598264750320.png
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Можно ли как-то сделать, чтобы все параметры считались от центра?
Я написал скрипт, который создает объект Box и устанавливает опорную точку по центру высоты объекта.
Заменяем расширение файла Primitive_Box.txt на Primitive_Box.ms
Копируем файл Primitive_Box.ms в папку 3dsmax\Scripts\Startup
Открываем или перезапускаем программу 3ds max.
В категории Scripted Primitives создаем объект My Box.
Такой вариант подходит для вас?

 

Вложения

Сверху