Render.ru

При создании 1 шейпа(прямоугольника) AE съедает 6 гб оперативки - так и должно быть?

Саня Бернюков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, - создаю прямоугольник, начинаю его крутить вокруг опорной точки чтобы просто посмотреть как работают выражения и всё такое и он просто всю оперативку съедает, - установлено 16 гб,
- при запуске с пустым проектом забирает ок. 500 мб,
- после создания 1 прямоугольника - 600 мб.
- если просто покрутить его вокруг точки опоры - 1 гб.
- если так-же туда сюда покрутить - 1.5. гб
и собственно я только что проверил что с каждым разом приплюсовывается от 100 до 200 мб оперативки пока всё не заберёт. При этом никаких эффектов не накладывал - просто создал фигуру и покрутил её - вот щас пока писал уже 2 гб занято процессор при этом на от 0 до 6%

Вот сейчас опять покрутил и уже 2.2 гб. Я не знаю отчего такое - подскажите кто сталкивался с таким?

Версия АЕ 2019 - кстати у меня ещё есть портабл версия не требующая установки - она себя так же ведёт... Видеокарта GTX-960, процессор - AMD Ryzen 5 3500x6... Но тут даже не в железе дело а почему элементарные действия так забирают память и почему после прекращения этих действий она не освобождается? Приходится закрывать програму и заново открывать.
 
Сверху