Render.ru

При импорте из 3dsmax через fbx улетает опорная точка

Alex__ *

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго дня
Сам давно работаю в Максе, но тут возникла необходимость, по требованиям заказчика, импорт проекта в Cinema 4d
И некоторые вещи мне не совсем понятны.
* вот, упрощенный ствол дерева (приаттачен файл). Pivot point находится в центре. Но никак при импорте через fbx или obj мне не удалось сохранить его в центре. Он улетает куда-то сильно в бок (и нет, не в центр координат).
Что тут происходит?
* И второй вопрос, есть ли возможность потом с Cinema 4d отрегулировать его толщину (по сути это 3 цилиндра). В 3Дмаксе для этого есть модификатор push, а тут какой аналог? Нашел - вздутие, но заставить его работать я не смог (возможно из-за улетевшей опорной точки).

Помогите разобраться уважаемые
 

Вложения

  • 394,7 КБ Просмотров: 141
Сверху